Переход DTM на новые двигатели отложен до 2017 года
Введение нового регламента на двигатели в DTM отложено до 2017 года – изначально переход на двухлитровые рядные четырехцилиндровые турбомоторы должен был состояться уже в 2016-м.
Эту информацию подтвердил глава Audi в DTM Дитер Гасс. «Переход планировался на 2016-й, но точка принятия решения пройдена, поэтому новые моторы появятся к 2017 году», – цитирует его немецкий сайт Motorsport-Total.
Переход с нынешних 500-сильных четырехлитровых "атмосферников" V8 на двухлитровые четырехцилиндровые турбомоторы мощностью порядка 570 л.с. – последний шаг на пути к полной унификации технического регламента DTM с японской серией Super GT, которая с этого года использует те же монококи, что и немецкая "кузовная" серия.
Однако, несмотря на разную концепцию силовых агрегатов (техника Super GT уже оснащена двухлитровыми турбомоторами), уже в следующем году может состояться единая гонка двух серий. Эту возможность стороны обсудят на ближайшем заседании Управляющего комитета, который пройдет в конце августа в Сузуке.
Сейчас в топовом классе Super GT представлены три автопроизводителя: Nissan, Lexus (марка концерна Toyota) и Honda. Общий регламент позволит в теории им с теми же машинами выступать в DTM, а участвующим в немецкой "кузовной" серии концернам откроет дорогу в Страну восходящего солнца.
При этом в Nissan выразили заинтересованность в проведении целой серии совместных гонок. «Когда у нас будет единый регламент на двигатели, было бы здорово организовать серию из гонок в Европе, Китае и Японии, чтобы выявить быстрейшего», – цитирует главу гоночного подразделения этой японской компании Шоичи Митаяни издание Racecar Engineering.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru