Аугусту Фарфус рассчитывает на подиум в финальной гонке DTM
Вице-чемпион прошлого сезона DTM Аугусту Фарфус стал единственным пилотом BMW, пробившимся в третий сегмент квалификации финального этапа в Хоккенхайме – бразилец показал четвертый, уступив только трем гонщикам Audi.
«Субботний день был очень сложным из-за меняющегося направления ветра и роста температуры. После проблем в тренировках и сложного начала квалификации мы рискнули кардинально поменять настройки – и это решение себя полностью оправдало.
Этот сезон сложился не так, как мы ожидали. Но в финальной гонке постараемся добиться максимума, чтобы обеспечить победу BMW в зачете производителей. Учитывая, что я стартую среди пилотов Audi, это будет точно непросто».
По словам Фарфуса, финиш в тройке призеров стал бы отличным завершением трудного для него сезона, по ходу которого победителю трех гонок в 2013-м удалось пока лишь один раз подняться на наградной подиум – Аугусту финишировал вторым в Шпильберге. В чемпионате он занимает 11-ю строчку.
«Думаю, подиум в гонке будет сравни победе, – сказал бразилец. – В DTM финиш в тройке призеров – это всегда большое достижение, учитывая уровень конкуренции и плотность результатов. Надо будет постараться хорошо стартовать, остаться среди лидеров и надеяться, что удача будет на нашей стороне. Очень бы хотелось завершить сезон с хорошим результатом».
Фарфус признал, что новая BMW M4 DTM, пришедшая в этом году на смену "эм-третьей" подошла Марко Виттману, который выиграл в 2014-м четыре гонки и завоевал титул, лучше, чем другим пилотам мюнхенского концерна.
«О причинах того, почему этот сезон не оправдал моих ожиданий, я могу написать целую книгу, – прокомментировал Фарфус. – Марко очень быстрый и сильный гонщик, который полностью заслужил титул. Но при этом нельзя отрицать, что новая машина BMW M4 DTM подошла его стилю лучше. У нас же с этим возникли проблемы.
Но главное – мы обозначили те области, над которыми нам стоит работать. Поэтому я рад, что впереди длинное межсезонье, за время которого мы сумеем все проанализировать и разобраться в наших трудностях».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Хоккенхайма