Организаторы DTM представили концепцию новой кузовной серии
Промоутеры DTM, компания ITR, представили концептуальное видение Туринговой серии с водородными электромобилями мощностью 1000 л.с. и роботизированными пит-стопами.
Пит-стопы с заменой не только колес, но и аккумуляторной батареи, будут проводиться промышленными роботами. Система привода и топливный бак с водородными элементами будут стандартными, хотя, как отмечают в ITR, некоторая свобода действий для инженеров всё-таки останется.
Новая серия будет проходить в качестве гонок поддержки DTM. Но конкретная дата её запуска не определена. Всё будет зависеть от оценки технической и финансовой осуществимости проекта, а также интереса со стороны болельщиков, производителей и спонсоров.
«Конечно, это зависит от ряда факторов, включая техническую осуществимость. Но мы достаточно интенсивно исследуем эту область и теперь должны воспользоваться опытом специалистов. Это касается производителей аккумуляторов и роботов, учитывая амбициозную и новаторскую технологию пит-стопов. Безусловно, финансирование тоже имеет большое значение, важно правильно сбалансировать бюджет», – прокомментировал генеральный директор ITR Герхард Бергер.