Герхард Бергер: Гонки без зрителей – лишь способ сдвинуться с мёртвой точки
Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер сказал, что серия рассмотрит вариант проведения гонок без зрителей.
В начале месяца Бергер заявлял о невозможности такого развития событий из-за бизнес-модели DTM. Однако после продления запрета на проведение массовых мероприятий на территории Германии и Бельгии до конца лета немецкому туринговому чемпионату всё же придётся вернуться к обсуждению этого вопроса.
«Наши доходы основаны на проведении самого мероприятия. В отличие от Формулы 1, мы как бы берём автодром в аренду, – приводит слова Бергера британский Autosport. – Доходы от спонсоров и билетов идут в общий котёл.
Формула 1 работает по-другому: они собирают деньги с организаторов, а те уже впоследствии возмещают эту сумму за счёт билетов и государственных субсидий. Без продаж билетов им этого не удастся сделать в прежнем объёме, но, вероятно, что-то в этой схеме поменяется и Liberty откажется от части взноса, чтобы провести гонки без зрителей.
Конечно, в нынешней ситуации нужно тщательно обдумать все варианты. Но нашей задачей были и остаются гонки при полных трибунах. Гонки без зрителей – просто способ сдвинуться с мёртвой точки».