ELMS: Михаил Алёшин - третий в квалификации
Гарри Тинкнелл установил лучшее время 1,22.983 в квалификационной сессии третьего этапа Европейской серии Ле-Ман. Он оказался всего на 0,3 секунды быстрее пилота Murphy Prototypes Oreca Nissan Натанаэля Бертона.
Сессия LMP была прервана красными флагами за 4 минуты 50 секунд до окончания, когда Гэри Хирш в первом повороте вылетел с трассы в шинные заграждения. Пилот не пострадал, однако машину пришлось эвакуировать с трассы, прежде чем продолжать квалификацию.
Третий результат установил Михаил Алёшин из команды SMP Racing за рулём нового автомобиля BR01-Nissan - 1.23,447. Сразу за ним квалифицировался Тристан Гомменди на TDS Racing Oreca 05-Nissan.
Пятое время в классе продемонстрировал еще один экипаж российского коллектива SMP Racing в составе Медиани/Маркозов/Минассян.
В классе LMP3 третья подряд поул-позиция досталась Чарли Робертсону, который обошёл Константина Калко.
Мэтт Гриффин завоевал поул в категории LMGTE, его результат составил 1.29,692. Ирландский пилот побеждал в LMGTE на Ред Булл Ринге в 2013 и 2014 годах, и хотел бы сделать хет-трик, но экипаж был дисквалифицирован по итогам сессии.
Вторым в LMGTE квалифицировался Микел Мак, одержавший победу в Имоле, стартовав с четвёртого места. Рихард Лиц - единственный австрийский пилот на стартовой решётке - финишировал 5-м, в 0,6 секунды позади обладателя поула.
Бывший чемпион GT3 Франческо Кастелаччи стартует первым в категории GTC. Его круг 1.31,101 оказался на 0,2 секунды быстрее, чем у партнёра по команде AF Ferrari Марко Чьочи и на 0,6 секунды быстрее, чем у Франка Переры из TDS Racing.
Результаты квалификации
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P2 | Долан/Альбукер/Тинкнелл | JOTA Gibson-Nissan | 1.22,983 | |
2. | P2 | Бертон/Лайонс/Паттерсон | Murphy ORECA-Nissan | 1.23,324 | +0,341 |
3. | P2 | Алешин/А.Ладыгин/К.Ладыгин | SMP BR-Nissan | 1.23,447 | +0,464 |
4. | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS ORECA-Nissan | 1.23,614 | +0,631 |
5. | P2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | 1.23,750 | +0,767 |
6. | P2 | Рассел/Ченг/Шелл | Pegasus Morgan-Nissan | 1.23,766 | +0,783 |
7. | P2 | Крон/Джонссон/Каналь | Krohn Ligier-Judd | 1.23,948 | +0,965 |
8. | P2 | Хирш/Вирдхейм/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | 1.23,959 | +0,976 |
9. | P2 | Джун Джин/де Бруин | Eurasia ORECA-Nissan | 1.24,759 | +1,776 |
10. | P2 | Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 1.24,912 | +1,929 |
11. | P2 | Ямагиши/Перре | Ibanez ORECA-Nissan | 1.26,420 | +3,437 |
12. | P2 | Мунеман/Уинслоу/Рода | Algarve Pro Racing Ligier-Nissan | 1.27,657 | +4,674 |
13. | GTE | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 1.29,714 | +6,731 |
14. | GTE | Лорсен/Мак/Риццоли | Formula Ferrari | 1.29,847 | +6,864 |
15. | P3 | Хой/Робертсон | LNT Ginetta-Nissan | 1.29,851 | +6,868 |
16. | GTE | Талканица-ст./Талканица-мл./Пьер Гуиди | AT Ferrari | 1.30,064 | +7,081 |
17. | P3 | Калко/Фустер/Матиосаитис | SVK Ginetta-Nissan | 1.30,234 | +7,251 |
18. | GTE | Ричардсон/Смит/Тордоф | JMW Ferrari | 1.30,296 | +7,313 |
19. | GTE | Лиц/Аш/Рид | Proton Porsche | 1.30,352 | +7,369 |
20. | P3 | Шульжицкий/Палету | LNT Ginetta-Nissan | 1.30,481 | +7,498 |
21. | GTE | Приоль/Хассид/Крон | VDS BMW | 1.30,640 | +7,657 |
22. | GTE | Вейнрайт/Кэррол/Брон | Gulf Porsche | 1.30,881 | +7,898 |
23. | GTC | Флор/Кастелаччи/Холл | AF Ferrari | 1.31,101 | +8,118 |
24. | GTC | Рода/Мельников/Чьочи | AF Ferrari | 1.31,316 | +8,333 |
25. | GTC | Перера/Лунарди/Дермон | TDS Racing BMW | 1.31,704 | +8,721 |
26. | P3 | Лакорте/Сернагьотто | Cetilar Villorba Ginetta-Nissan | 1.31,765 | +8,782 |
27. | GTC | Расмуссен/Баррейрос/Гедиш | AF Ferrari | 1.33,074 | +10,091 |
28. | GTC | Эглард/Поульсен/Моллер | Massive Aston Martin | 1.33,329 | +10,346 |
- | GTE | Камерон/Гриффин/Скотт | AF Ferrari | - |