Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Алексей Лукьянюк: Если всё починят, покатаемся от души

26 сентября 2015 в 21:01

На Кипре в этот уик-энд проходит восьмой этап чемпионата Европы по ралли. Первый день был разбит на две секции по четыре спецучастка в каждой общей протяженностью 109 километров.

Лидером дня стал поляк Каетан Каетанович на Ford Fiesta R5, две минуты ему проигрывает португальский гонщик Бруну Мангальяэш.

«У нас получился успешный и захватывающий старт ралли, - сказал поляк. – Облака пыли от машин, проехавших перед нами, оставались в воздухе. Мы практически ничего не видели, так что, порой, сложно было понять, остаемся ли мы на дороге. Это не передать словами! Кроме того, вдоль дороги много острых камней. Мы постараемся и завтра ехать на пределе».

А вот единственному российскому экипажу, участвующему в зачете чемпионата Европы на аналогичном автомобиле, сегодня не повезло: выиграв первый доп, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов столкнулись с проблемой с рулевым управлением. За несколько километров до финиша первого СУ у петербуржцев отказал электроусилитель руля, который команда не смогла починить на дневном сервисе, хотя была произведена замена рулевой рейки и блока управления.

«На первом спецучастке второй секции руль начал работать как прежде и целых два километра мы были в восторге, но затем электроусилитель снова отключился до конца дня, – рассказывает Алексей. Проиграли много, хотя и не так много, как могли бы. Во время сервиса нам поставили рулевое колесо чуть большего диаметра, чтобы хоть как-то снизить нагрузку на руки, но под конец дня стало очень сложно – я стал терять концентрацию, и сил не хватало, чтобы поворачивать руль. Руки в мозолях и синяках, все мышцы нещадно болят.

Завтра, если все починят, покатаемся от души, а если руки будут в порядке, попытаемся показать хорошие времена».

Журналисты Eurosport даже окрестили Алексея "Железным человеком"

Как сообщает корреспондента нашего сайта на Ралли Кипр, вечерний 45-минутный сервис оказался более оптимистичным: команда H-Racing при помощи инженеров M-Sport смогли найти неисправность и устранить проблемы с электрикой.

Завтра гонщиков ожидает еще восемь спецучастков общей протяженностью 95,3 километра, количество асфальтовых отрезков будет существенно меньше, и большая часть трассы пройдет не в горной местности, а в сельской части Кипра: по краям полей, в лесной и степной зоне.

Положение после СУ8
Поз.ПилотКоманда/машинаВремя/Отст.
1.Каетан КаетановичLotos Ford1:16.22,6
2.Бруну МагальяэшMagalhaes Peugeot+2.17,8
3.Яромир ТарабусT&T Skoda+3.07,8
4.Роберт КонсаниConsani Citroen+3.19,1
5.Кристос ДемостеноусEtex Mitsubishi+3.58,7
6.Давид БоткаBotka Mitsubishi+4.23,6
7.Антонин ТлустякTLUSTÁK Skoda+4.35,9
8.Алексей ЛукьянюкChervonenko Ford+4.57,7
9.Петер РангаTOPP-CARS Mitsubishi+5.27,3
10.Рауль ДжитсMM Ford+5.31,5

 

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle