Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Алексей Лукьянюк: Происшествие на тестах абсолютно не повлияло на наш настрой

3 мая 2018 в 12:28
Фото: AutosportMedia

Российский гонщик Алексей Лукьянюк рассказал о подготовке ко второму этапу чемпионата Европы по ралли, который пройдет в ближайшие выходные на Канарских островах.

Асфальтовый этап традиционно собирает большое количество участников и поклонников автоспорта. Сложный характер трассы привлекает зрителей со всей Европы, а в этом году также примет участников местного национального первенства. Всего на старт гонки планируют выйти чуть меньше сотни экипажей – 95 автомобилей, из которых 60 заявлены в чемпионате Европы.

«У нас получился достаточно «кривой» тестовый день, потому что машина приехала последним возможным паромом из-за того, что мы участвовали в чемпионате Чехии. Во время тестов периодически были аварии у других пилотов и заезды останавливали. Мы простаивали, плюс на высоте было достаточно холодно, и покрышки быстро остывали. Нормально проехали всего раз шесть, наверное, – рассказал Алексей Лукьянюк. – Почти полностью вернулись к прошлогодним настройкам. К сожалению, на проезде, который стал заключительным, задняя ось соскользнула на гравий, и машина сначала ударилась об отбойник, затем, как пружина, отскочила и уже другой стороной ударилась о камень. Погнули подвеску, повредили некоторые компоненты. Если бы не было такого количество гравия снаружи поворота, такой занос можно было «поймать» и выправить движение машины. Но на скользком ее унесло дальше… Но все уже починили, поменяли рычаги подвески, и машина полностью готова к бою. Кузов получил всего лишь пару царапин. Все нормально, это происшествие абсолютно не влияет на наш настрой.

Что касается спецучастков, то их изменили – прошлогодние перегоны местами стали спецучастками, прошлогодние спецучастки стали перегонами. Реально быстро ехать не получается, всё в «шпильках», и ты не можешь ни отдохнуть, ни перевести дух, потому что поворот на повороте. В целом вроде бы и круто, но когда ты едешь таким образом 300-400 километров за день – это уже перебор! Спецучастки интересные, может быть, чуть более сложные и опасные, чем в прошлом году, мне так кажется».

Второй экипаж Russian Performance Motorsport продолжит выступление в зачете Production ERC-2 на Mitsubishi Lancer Evolution X. Сергей Ременник и Марк Розин находятся сейчас на второй позиции в классификации и планируют закрепить хорошим результатом полученные ранее уроки езды на асфальтовом покрытии.

Комментарии для сайта Cackle