Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

На Ралли дю Вале в лидеры вырвался Эсапекка Лаппи

8 ноября 2013 в 16:42

Лаппи
Лаппи

Эсапекка Лаппи захватил лидерство на финальном этапе европейского раллийного чемпионата. После утренней пятничной части программы Ралли дю Вале финн опережает бывшего лидера гонки Андреаса Айгнера на 2,9 секунды.

Лаппи, который выступает за заводскую команду Skoda на хэтчбеке Fabia S2000, на четвертом допе проехал куда быстрее Айгнера, в распоряжении которого имеется машина Subaru Imreza группы N. Таким образом, финн после первого пятничного СУ захватил лидерство в гонке с преимущество в 5,1 секунды.

На следующем спецучастке он еще больше увеличил свой отрыв, но на СУ6 пилот потерял некоторое время из-за сложных погодных условий и позволил чемпиону мирового ралли 2008 года в классе Production Айгнеру сократить отставание.

Местный кумир Оливье Бурри сохранил свою третью позицию, но сейчас к нему все ближе подбирается юный россиянин Василий Грязин, который демонстрирует высокую скорость и сейчас проигрывает Бурри всего 9,5 секунды.

Себастьен Каррон, который по итогам четверга был шестым, попал в аварию на СУ6, а пилот заводской команды Renault Роберт Консани сошел с дистанции на четвертом допе из-за механических проблем.

Но быстрее всех сегодня с утра был Жереми Ансьян, который показал лучшее время на всех трех спецучастках.

Француз, который после первого вчерашнего допа делил лидерство в ралли с Крэгом Брином, перед стартом сегодняшней части программы был только 28-м: вчера гонщик получил трехминутный штраф за опоздание на СУ2 из-за небольшого инцидента с полицией.

В итоге перед первым посещением сервис-парка Ансьян вырвался на своем хэтчбеке Peugeot категории S2000 на девятое место, отыграв у Лаппи в общей сложности 23 секунды.

Товарищ француза по команде Брин в начале дня был 16-м, также получив штрафные две минуты за опоздание на второй доп четверга.

Но он не смог прорваться наверх, так как на СУ4 зацепил небольшой белый столбик на входе в правый поворот – после чего на его машине сломалось рулевое управление. В итоге после утренних допов он проиграл лидерам еще две минуты и в настоящий момент занимает лишь 14-ю строчку протокола.

Положение после СУ6:

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Эсапекка ЛаппиSkoda53.06,3
3.Андреас АйгнерStohl Subaru+2,9
3.Оливье БурриZero4 Pui Ford+34,0
4.Василий ГрязинSRT Ford+43,5
5.Грегуар ХотцZero4 Pui Peugeot+1.00,6
6.Николас АльтхаусLugano Peugeot+1.10,5
7.Ярослав ОрсакGPD Skoda+2.08,6
8.Флориан ГононLugano Subaru+2.15,3
9.Джереми АнкианSainteloc Peugeot+2.32,4
10.Антонин ТлустякGPD Skoda+3.23,4
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle