Кевин Магнуссен впереди на тестах, проблемы Renault продолжаются
Сменив за рулем McLaren MP4-29 своего напарника Дженсона Баттона, Кевин Магнуссен завершил четверг с новым рекордным временем. Датский дебютант Ф1 показал результат 1.23,276, опередив на полсекунды Фелипе Массу из Williams.
А вот у тех, кто сделал ставку на моторы Renault, дела совсем не клеятся. Команда Red Bull Racing второй день вынуждена была закончить работу досрочно, тогда как машины Жана-Эрика Верня из STR в который раз остановилась на трассе из-за поломки.
Красных флагов в четверг вообще было много: технические проблемы нарушали планы Ferrari и Force India, а Адриан Сутиль угодил в аварию, разбив Sauber в седьмом повороте.
Стоит отметить, что случилось это практически в тот же момент, когда быструю серию проводил Льюис Хэмилтон – и если бы не остановка заездов, чемпион мира 2008 года мог бы, наверное, прибавить еще. Так его результат составил 1.23,952.
Магнуссен, получив возможность провести за рулем финальные два с половиной часа, перекрыл этот результат. Это же незадолго до клетчатого флага смог сделать впервые севший за руль Williams FW36 Фелипе Масса.
Фернандо Алонсо оказался лучшим из тех, кто не использовал двигатель с трёхлучевой звездой – но занял только пятое место. При этом испанец, как и другие лидеры, использовал мягкую резину.
В еще одном важном показателе – пройденной дистанции – первенство так же осталась за теми, кто использовал моторы Mercedes. Хэмилтон проехал 62 круга, а пилоты McLaren совместными усилиями – 92.
Лишь у Нико Хюлькенберга из Force India возникли определённые технические сложности, но и 17 кругов немцу хватило для итогового шестого результата.
Анализ Гэри Андерсона: Проблемы Red Bull Racing с мотором Renault на тестах
Робин Фрейнс за свой единственный день в кокпите Caterham также, как и Риккардо, не смог проехать ни одного круга на время, подтвердив проблемы с моторами Renault.
На этом фоне результат в 30 кругов Верня смотрится в целом неплохо, если не учитывать две остановки сессии из-за отказов STR9.
Макс Чилтон на новенькой Marussia MR03 ограничился несколькими пробными кругами, но этот результат был оценен командой позитивно.
Результаты тестов Ф1 в Хересе. 30 января.
Поз. | Пилот | Команда | Шасси | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | MP4-29 | 1.23,276 | 50 |
2. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | FW36 | +0,424 | 47 |
3. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | W05 | +0,676 | 62 |
4. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | MP4-29 | +1,754 | 40 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | F14 T | +2,219 | 57 |
6. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | VJM07 | +2,820 | 17 |
7. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | STR9 | +6,639 | 28 |
8. | Адриан Сутиль | Sauber-Ferrari | C33 | +6,885 | 33 |
9. | Робин Фрейнс | Caterham-Renault | CT05 | 10 | |
10. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | MR03 | 5 | |
11. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | RB10 |
| 3 |
Результаты тестов Ф1 в Хересе. 29 января.
Поз. | Пилот | Команда | Шасси | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | MP4-29 | 1.24,165 | 43 |
2. | Кими Райкконен | Ferrari | F14 T | +0,647 | 45 |
3. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | FW36 | +1,179 | 35 |
4. | Нико Росберг | Mercedes | W05 | +1,423 | 96 |
5. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | VJM07 | +4,211 | 37 |
6. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | C33 | +9,105 | 53 |
7. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | CT05 | +13,810 | 11 |
8. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | RB10 | +14,155 | 8 |
Результаты тестов Ф1 в Хересе. 28 января
Поз. | Пилот | Команда | Шасси | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | F14 T | 1.27,104 | 31 |
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | W05 | +0,716 | 18 |
3 | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | FW36 | +6,057 | 7 |
4 | Серхио Перес | Force India-Mercedes | VJM07 | +9,426 | 11 |
5 | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | STR9 | +15,153 | 15 |
6 | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | C33 | 8 | |
7 | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | RB10 | 2 | |
8 | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | CT04 | 1 |