Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Кевин Магнуссен: Я не пытался атаковать на пределе

30 января 2014 в 22:47

Магнуссен: Я не атаковал на пределе
Магнуссен: Я не атаковал на пределе

Кевин Магнуссен настаивает, что во время своего дебюта на тестах за рулем автомобиля McLaren MP4-29 он не вовсе не старался показать предельную скорость, хотя и установил лучшее время третьего дня заездов в Хересе.

Датчанин только после обеда, за два с половиной часа до клетчатого флага, сменил Дженсон Баттона, но успел преодолеть 52 круга и стал обладателем лучшего результата дня, проехав свой лучший круг за 1.23,567.

Магнуссен не считает особенно важным, что он возглавил протокол, поскольку все команды имеют еще массу резервов скорости, а лично он сосредоточился в четверг на том, чтобы помочь McLaren собрать информацию для дальнейшей доработки автомобиля.

«Я не сильно следил за результатами, ведь сейчас мы работаем на зимних тестах, когда ни у кого нет представления, чем заняты другие команды, - рассказал Магнуссен. – Я старался порой атаковать, но это не было пилотированием на пределе.

В скором времени мы будем показывать куда лучшие результаты. Но я доволен проделанной работой, особенно количеством пройденных кругов, тем более, Дженсон также не отставал по этому показателю.

Надежность машины оказалась даже лучше, чем мы ожидали. Будем надеяться, что в дальнейшем работа пойдёт в том же русле, и мы продолжим изучать поведение автомобиля – потому что сейчас нужно понять, где могут возникнуть проблемы.

Очень важно, что у нас есть понимание дальнейших планов, которые позволят сделать МР4-29 еще лучше».

Магнуссен не скрывал, что нервничал перед своим полноценным дебютом в Формуле 1, но напомнил, что уже бывал на тестах с McLaren в 2012 и 2013 годах, поэтому сейчас ему было легче приступить к работе.

«Я сильно нервничал и практически не мог нормально спать, но это можно понять, ведь я еще новичок, - рассказал Кевин. – Я получил отличную возможность, а этот день был первым тестом для меня в качестве призового пилота.

Но я не чувствовал, будто это мой первый рабочий день, поскольку раньше уже ездил за рулем автомобиля Ф1 и сотрудничал с командой на протяжении нескольких лет, а последние месяцы уже выполнял обязанности призового пилота.

Сегодня я получил массу приятных ощущений и чувствовал себя как дома. Не скажу, будто ощущал себя новичком».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle