Маркус Эрикссон: Огонь удалось быстро погасить
Команда Caterham во второй день финальной тестовой сессии в Бахрейне испытала противоположные эмоции.
С одной стороны, севший с утра за руль Маркус Эрикссон сумел проехать 55 кругов, тогда как вчера его напарник Камуи Кобаяши едва смог преодолеть треть этой дистанции. С другой стороны, по скорости швед оказался последним, а машина CT05 едва не сгорела.
Эрикссон не только работал по программе команды, но и помогал специалистам Renault найти оптимальные настройки для их силовой установки.
«Мой первый день на заключительных тестах в Бахейне прошел довольно хорошо, мы сумели выполнить большую часть намеченного плана, - рассказал Эрикссон. – С утра нам удалось потренировать процедуру старта и провести другие тесты, а вот после обеда возникли небольшие технические проблемы.
Я проводил имитацию гонки и после первого пит-стопа, вернувшись на трассу, заметил позади автомобиля языки пламени, что заставило меня остановиться.
Перед этим я смог проехать несколько небольших серий, чтобы сравнить различные настройки. Несмотря на дальнейшие проблемы, нам удалось выполнить большой объем работы, поэтому я рад, что напротив некоторых задач можно поставить галочки "готово".
Огонь удалось потушить довольно быстро, но ребятам теперь предстоит разобраться, из-за чего возникла такая неприятная ситуация.
Конечно, мне хотелось бы проехать сегодня большую дистанцию, поскольку каждый круг даёт возможность выучить что-то новое. Но сейчас я просто думаю о том, чтобы поскорее вернуться за руль автомобиля и продолжить работу».