Renault: Наибольший потенциал сокрыт в турбине
По мнению специалистов Renault, наибольшей прибавки в эффективности их силового агрегата на старте сезона Ф1 можно добить, если направить силы на усовершенствование турбины.
Несмотря на оптимистичное начало финальных тестов, что отметил в своих комментариях даже Даниэль Риккардо из RBR, французские мотористы довольно осторожно подходят к оценке нынешней ситуации.
«Я думаю, что смогу вас немного удивить, - отметил глава моторостроительного департамента Renault Реми Таффен. – Поскольку уверен в эффективности нашей системы ERC даже больше, чем в турбине, которая может работать значительно лучше.
Возможности моторов V6 этого года практически полностью определяются турбиной».
Таффен не стал вдаваться в подробности того, что именно в нагнетателе требует первоочередной модернизации – отметив лишь, что нет нужды в радикальных шагах по замене узла в сборе, достаточно лишь отладить работу имеющегося модуля.
«У меня есть полная уверенность в правильности выбранной конструкции, - продолжил Таффен. – Возможны лишь небольшие точечные изменения, сама по себе используемая технология не является причиной неприятностей.
Необходимо кое-что поправить, не внося концептуальных изменений в конструкцию автомобиля».
Реми отметил прогресс Renault на заключительных тестах в Бахрейне, но, по его словам, пока что их силовая установка всё ещё не работает на приемлемом уровне.
«Мы движемся вперед, - прокомментировал Таффен третий результат Риккардо по итогам пятницы. – У нас есть потенциал к улучшению. Возможно, просто потребуется какое-то время на решение всех задач.
Нам нужно сейчас добиться большего от той спецификации мотора, с которой мы работаем. Если говорить честно, то впереди нас ждет масса работы, но есть возможность добиться серьезного прогресса».