Цитаты Гран При Австралии, пятница: McLaren
Дженсон Баттон (2-й/5-й): Мне всегда нравилась эта трасса – покрытие здесь немного ухабистое, а у пилота нет права на ошибку, что всегда делает соревнования захватывающими!
Честно говоря, новые машины ведут себя лучше, чем я предполагал, но ситуация в гонке обещает быть совсем иной. Работать на длинных дистанциях отныне стало не так интересно, как ранее, поскольку приходится внимательно следить за расходом топлива.
Из-за этого требуется пересмотреть стиль пилотирования: нужно довольно рано снимать ногу с педали акселератора, а по ходу круга необходимо чётко понимать, где можно атаковать, а где лучше поберечь горючее. А вот при пустых баках пилотировать современный автомобиль Формулы 1 – истинное удовольствие.
Баланс нашей машины в данный момент не идеален – мы испытываем определённые трудности в скоростных виражах. В медленных поворотах ситуация лучше, да и вся электроника работает достаточно неплохо. Я не думаю, что наш темп в действительности настолько хорош, как это может показаться, судя по итоговым протоколам сегодняшнего дня – но мы смогли лучше разобраться с машиной, и в целом выглядим неплохо.
Кевин Магнуссен (8-й/9-й): Для меня сегодня важнее всего было привыкнуть к новому формату работы, осваивая все процедуры и получая информацию постепенно, не переставая при этом продвигаться вперёд и постоянно учиться. Многие годы я наблюдал за гонками Формулы 1 на этом автодроме по телевизору и сегодня испытал странное чувство, когда, наконец, сам выехал за рулём машины на кольцо в Альберт-Парке. Я по-настоящему наслаждался этим моментом.
В этот уик-энд большое значение для меня имеет элемент обучения, и очень хорошо, что моим напарником является Дженсон, которому не занимать опыта и мастерства. Я действительно очень многому могу у него научиться. Остаток уик-энда обещает быть очень интересным.
И, наконец, я рад, что нам удалось собрать много данных, и теперь я собираюсь вместе с инженерами тщательно проанализировать весь материал, чтобы улучшить эффективность машины к завтрашней квалификации. Думаю, мы знаем, на что именно нам необходимо сделать акцент, однако предстоит выполнить немалый объём работы.
Эрик Булье, гоночный директор: Дженсон вновь продемонстрировал свои умения и опыт, которые помогли ему трижды побеждать в Альберт-Парке [в 2009, 2010 и 2012 гг.]. Как и всегда, он обеспечивал инженеров обратной связью, благодаря которой мы получили много ценных данных в свете подготовки к завтрашним заездам.
Как и следовало ожидать, Кевин столкнулся с непростой необходимостью освоиться в новой для себя роли – однако он добился определённого успеха по ходу дня. Очень непросто за несколько часов выучить новую трассу, а также приспособиться к новому автомобилю, но он справился с задачей.
Более того, и это не может не ободрять, Кевин уверен, что ему по силам улучшить свои результаты. Особенно он стремится извлечь максимальный потенциал из нового состава мягкой резины. Это лишь вопрос времени и накопления опыта. Я был приятно удивлён его прогрессом за рулём и вне трассы, где он полностью осознаёт необходимость прорабатывать каждый бит информации со своими инженерами.
Сегодняшний день выдался интересным. Некоторые команды на деле оказались немного быстрее, чем это выглядело на предсезонных тестах, а лидеры дня смотрятся очень конкурентоспособно. Нашей целью будет продолжение процесса обучения, который мы начали ранее в этом году, также нам бы хотелось, чтобы оба пилота увидели в воскресенье клетчатый флаг.
В первых гонках сезона вполне вероятно будет заработать несколько очков благодаря одной только надёжности, и именно поэтому оптимизация данного показателя в этот уик-энд является для команды первостепенной задачей. Подводя итог, я хочу заявить, что нам удался довольно уверенный старт, но важно подчеркнуть, что нас ещё ожидает множество неизвестных – не только в эти выходные, но и в ближайших гонках.