Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Китая, пятница: Sauber

18 апреля 2014 в 14:03

Гидо ван дер Гарде – 14-й/-: Сессия прошла нормально. Мне очень помогло то обстоятельство, что я провел целый день за рулем автомобиля на тестах в Бахрейне. Думаю, сегодня мне удалось хорошо справиться с работой.

С утра трасса оставалась достаточно холодной, так что прогреть резину было непросто. Но мы смогли по ходу сессии поработать с различными версиями настроек, успев уделить внимание регулировкам педали тормоза, поэтому в целом я остался доволен итогами тренировки. Приятно вернуться за руль автомобиля Ф1.

Эстебан Гутьеррес – 18-й/16-й: Когда сессия начинается с проблем со сцеплением – это не самый идеальный вариант, но команда смогла быстро устранить трудности. Ближе к середине тренировки я смог выехать на трассу, что было очень важно для меня. К сожалению, вскоре неожиданно возникли неполадки с ERS. Я не мог использовать систему на полную мощность, поэтому высоких результатов ожидать не стоило.

Но я оставался на трассе, чтобы мы могли лучше разобраться с балансом автомобиля. Уже днем нам удалось проехать несколько длинных серий. Конечно, мы еще не вышли на приемлемый уровень, поэтому нужно продолжать искать пути для прогресса, чтобы завтра сделать следующий шаг вперед.

Адриан Сутиль - -/17-й: Я отработал только во второй тренировке, поэтому мне потребовалось какое-то время, чтобы набрать необходимый ритм, ведь управляемость автомобиля была не идеальной. Оказалось нелегко заставить работать резину, так что нам предстоит над многим поразмыслить.

Я думаю, по сравнению с Бахрейном у нас возрасла максимальная скорость на прямой, которая позволила приблизиться к соперникам впереди. Но борьба в середине пелотона обещает быть очень сложной. Если говорить о результатах на круге, то мы уже не так сильно уступаем прямым конкурентам, но этого явно недостаточно.

Джанпаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Эстебан потерял много времени с утра из-за проблем со сцеплением. Как только команда смогла исправить неполадки, он сразу приступил к работе на трассе, но вскоре возникли проблемы с системой рекуперации энергии, что сказалось на его результатах.

После обеда оба пилота смогли нормально поработать, поэтому мы успели выполнить намеченную программу. Команда добилась лучшего темпа от С33, за счет чего нам удалось подобраться ближе к прямым конкурентам с малым топливным грузом.

Это очень хорошо, но на длинной дистанции мы еще неспособны поддерживать приемлемый темп и при нынешних настройках проигрываем по скорости на прямой. Так что нам нужно разобраться в причинах происходящего.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle