Дженсон Баттон переживает из-за спада команды McLaren
Британский гонщик Дженсон Баттон переживает из-за спада команды McLaren, которая не смогла финишировать в очках на Гран При Китая.
А ведь после дебютного этапа сезона в Австралии коллектив из Уокинга даже был лидером Кубка конструкторов, но в Бахрейне и Китае пилотам McLaren не удалось набрать зачетных баллов, поэтому команда скатилась на пятое место в КК и уже отстает от Mercedes на 111 очков.
И если в Бахрейне проблемы со сцеплением не позволили Баттону и Магнуссену финишировать в первой десятке, то в Шанхае они просто не имели хорошего темпа.
Отвечая на вопрос, надеется ли он на прогресс за счет пакета обновлений в Испании, Баттон заявил: «Да, мы подготовили определенные новинки, но сейчас мы куда больше проигрываем [лидерам], чем в последней гонке.
Я не думаю, что соперники привезли очень много обновлений в Китай, поэтому я просто не понимаю, что происходит.
Вся команда разочарована. Когда вы так упорно работаете, а в итоге добиваетесь такого неутешительного результата, то чувствуете себя паршиво, особенно это касается ребят на базе.
Я надеюсь, что они сохранят положительный настрой и смогут улучшить автомобиль, поскольку в данный момент он просто недостаточно хорош».
Несмотря на то, что Баттон во время гонки обсуждал с командой возникшие трудности, британец полагает, что эти проблемы не являются главной причиной неутешительного результата.
«Мы просто были недостаточно быстры, - отметил Дженсон. – У нас возникли небольшие проблемы, но я не думаю, что из-за них мы так сильно потеряли в скорости».
ПРОБЛЕМА В ШИНАХ PIRELLI
Баттон считает, что основная проблема McLaren – неэффективная работа с новой резиной Pirelli.
«Я думаю, что ситуация немного напоминает пилотирование во влажных условиях, когда вы не можете заставить нормально работать передние шины, - продолжил Баттон. – В итоге возникает гранулирование.
Мы перепробовали все возможные варианты, максимально подняв переднее антикрыло, чего раньше не делали, поэтому всё выглядит странно.
Я надеюсь, нам удастся решить эту проблему к следующей гонке, поскольку мы сильно страдаем из-за этого.
Вроде автомобиль неплохо себя ведет, но мы просто не можем заставить эффективно работать резину, что очень важно в современной Формуле 1».
Напарник британца Кевин Магнуссен считает, что главная проблема это нехватка прижимной силы МР4-29.
«У нас очень слабое сцепление [с дорожным полотном], - пояснил Кевин. – Автомобиль вышел достаточно сбалансированным, но нам нужно значительно больше прижимной силы».