Цитаты накануне Гран При Испании: Sauber
Эстебан Гутьеррес: Гран При Испании ознаменует старт европейской части сезона, где на нашей машине появятся много обновлений, которые должны помочь прибавить в скорости. Я верю в свою команду, где все работают, не покладая рук. Мы настроены позитивно и рассчитываем сделать шаг вперед.
Что до трассы, что мне очень нравится пилотировать в Барселоне. В какой бы серии я там не выступал, атмосфера на трибунах всегда просто отличная. В прошлом сезоне гонка сложилась для меня неплохо и принесла лучшее время круга [и 11-е место на финише]. Я готов полностью выложиться и добиться от машины максимума.
Адриан Сутиль: Все пилоты без исключения отлично знают трассу в Барселоне, так как здесь часто проходят тесты. На этом кольце очень важна аэродинамическая эффективность машины. В его конфигурации присутствуют несколько быстрых поворотов и одна длинная прямая. На третьем секторе направление движения постоянно меняется, так что он медленнее других отрезков трассы.
Нам предстоит найти компромисс в аэродинамических настройках машины, поскольку один вариант будет хорошо работать на двух первых секторах, а другой – на финальном. В Барселоне у нас появятся некоторые обновления, которые, надеюсь, добавят машине скорости. Безусловно, я рассчитываю, что мы выступим лучше, чем в первых гонках сезона. После трех подряд сходов с дистанции моей главной целью будет финиш в гонке. Мне кажется, в Барселоне мы выступим сильнее, чем на старте сезона.
Гидо ван дер Гарде: Приятно вернуться в Европу, в особенности в Барселону, так как мне очень нравится тамошняя трасса. На С33 появятся некоторые новинки, а сама машина станет легче, потому будет интересно посмотреть, как она себя поведет. Я настроен позитивно и с нетерпением жду возвращения за руль. После первой тренировки в Испании меня также ждет целый тестовый день во вторник, которого я не уже не могу дождаться.
Джанпаоло Далл'ара, гоночный инженер: На Гран При Испании C33 претерпит серьезные изменения. Её вес заметно снизится, также на машине появятся серьезные аэродинамические обновления, в том числе новое переднее антикрыло, капот двигателя, открылки на боковых понтонах и другие новинки. Более того, Ferrari доработает программное обеспечение мотора, что позволит использовать весь потенциал силовой установки.
В пятницу нас ждет много работы, ведь предстоит настраивать и тестировать все эти элементы на трассе. Pirelli сделала довольно осторожный выбор на ближайший Гран При, куда привезет слики Hard и Medium, но добиться от резины эффективной работы также будет непросто. Посмотрим, какой прогресс продемонстрируют наши соперники, но мы определенно должны прибавить в сравнении с ними. Sauber сделает все возможное, чтобы в гонке побороться за место в зачетной десятке.