Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Испании, гонка: McLaren

11 мая 2014 в 20:46

Дженсон Баттон – 11-й: Неудачный старт и первый круг стоил мне немало времени, а второй пит-стоп и вовсе испортил стратегию. На протяжении первых двух отрезков было похоже, что мы демонстрируем определённый прогресс, поскольку наш темп был выше, чем у соперников впереди.

Мы рискнули, проведя второй пит-стоп раньше, намереваясь обойти одну из Force India, однако Даниил Квят отправился в боксы вслед за мной, и я потерял драгоценные секунды, когда механики отпустили меня в бой с задержкой, чтобы дать Toro Rosso безопасно проехать мимо.

На трассе я появился как раз перед Льюисом Хэмилтоном, который ехал на старой резине, в то время как у меня был новый состав. Я вынужден был его пропустить и при этом потерял время.

Несмотря ни на что, я думаю, что мы извлекли полезный урок из сегодняшней гонки. Я останусь в Барселоне ещё на несколько дней, чтобы поработать на тестах, и надеюсь, что мы будем продолжать прогрессировать. Тесты определённо будут полезны в следующих двух-трёх гонках за исключением Монако. Борьба в середине пелотона очень плотная, так что даже совсем небольшие улучшения темпа могут значительно повлиять на расстановку сил.

Кевин Магнуссен – 12-й: Сегодня мне пришлось непросто. Я отлично стартовал и столь же хорошо провёл первый круг. Затем в 13-м повороте я поравнялся с Дженсоном и оказался за пределами трассы, так как взял слишком широко. Когда я вернулся на траекторию, Себастьян Феттель не видел меня, и наши машины соприкоснулись. К счастью, никаких последствий контакта ни для меня, ни для него не было, поэтому мы могли продолжать борьбу.

Я знал, что с 14-й позиции прорываться наверх будет очень сложно из-за плотной борьбы в пелотоне. Кроме того мы не могли использовать отличную от других стратегию, поскольку выбор составов был ограничен. Если бы у меня в квалификации не возникло проблем, и в субботу я смог бы занять более высокое место, сегодня можно было бы побороться за очки. Вряд ли мы могли бы рассчитывать на нечто большее, чем то, чего добились сегодня.

Эрик Булье: Вчера наше выступления в квалификации продемонстрировало, что в плане темпа мы добились определённого прогресса, хотя наши надежды перечеркнули проблемы с силовым блоком, из-за которых Кевин так и не смог показать время во втором сегменте.

Сегодня мы не смогли получить дивиденды в виде очков благодаря улучшениям нашего темпа, поскольку Дженсон потерял несколько позиций на первом круге, а Кевин вынужден был стартовать с 14-й позиции не по своей вине. Сражение между нашими пилотами на первом круге было боевым, но довольно чистым, после чего оба хорошо выполняли свою работу в непростых условиях – Кевин в итоге на финише проиграл Дженсону лишь секунду после превосходного пилотирования.

На следующей неделе Дженсон и Стоффель Вандорн поработают здесь в рамках двухдневных тестов, во время которых мы собираемся закрепить достигнутый прогресс. Мы осознаём, что путь до желаемого уровня конкурентоспособности предстоит не близкий, но правильное направление уже выбрано и первые шаги уже сделаны.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle