Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Mercedes приступили к тестам новой, более громкой системы выхлопа

14 мая 2014 в 13:33

Во второй день тестов в Барселоне в команде Mercedes приступили к испытаниям новой экспериментальной системы "мегафонного" выхлопа, призванной увеличить громкость работы силовых установок машин Ф1.

В FIA прислушались к критике в адрес нового звука моторов со стороны болельщиков и решили совместно с командами испытать альтернативные решения по увеличению их громкости.

Экспериментальная выхлопная труба, как видно на снимке из официального Твиттера команды, имеет форму расширяющегося конуса.

Если решение будет признано удовлетворительным, и остальные команды согласятся таким образом изменить свои шасси, представленная форма выхлопной трубы может стать обязательной для всех коллективов на нынешний сезон.

Несмотря на то, что сегодня лишь англо-немецкая команда испытывает новое решение, в его обсуждении и реализации участвовали и остальные производители моторов - Renault и Ferrari.

«Мы целиком вовлечены в процесс производства экспериментальной системы выхлопа, - сказал в интервью AUTOSPORT заместитель управляющего (технического) директора Renault Sport F1 Роб Уайт. - В Mercedes открыли доступ к данным с динамометрического стенда нового агрегата, к тому же, FIA пригласила группу инженеров-акустиков, которые также вплотную занялись этим вопросом.

Они также провели необходимую работу на нашей базе. Сейчас мы находимся в фазе исследования и внимательно следим за событиями».

Уайт выразил уверенность в том, что предложенное решение оправдает себя, отметив при этом, что нужно приложить все силы, чтобы измененная конструкция не оказала негативного влияния на рабочие характеристики установки.

«Есть способы улучшить звук и сделать его более приятным путем незначительных изменений в конструкции, - добавил Роб, - что не должно повлиять на характеристики двигателя в целом. Но это Ф1, и мы должны обращать внимание на малейшие детали, чтобы не проявились негативные последствия.

Никто не должен получить преимущества в результате этих доработок. Мы прилагаем все усилия, чтобы догнать лидеров, и никакие конструкционные изменения не должны стать преградой на этом пути».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle