Цитаты Гран При Монако, суббота: McLaren
Кевин Магнуссен - 8-й: Не могу сказать, что доволен восьмым местом на старте, но мы сделали все что могли. Выше седьмого подняться точно было нереально.
В Монако очень трудно проехать действительно быстрый круг - к тому же, всегда кажется, что есть еще где прибавить. Не стоит забывать, что это городская трасса, здесь много кочек, а ограждения расположены в непосредственной близости от апексов поворотов. И каждый раз кажется, что именно сейчас ты прошел максимально близко к стене.
Впрочем, машина вела себя отлично – пусть этого и не скажешь по моим временам на круге. Есть ощущение, что мы должны были подняться повыше.
Нам нужно быть довольными тем, как сегодня все сложилось. Завтра необходимо будет хорошо стартовать и без приключений проехать первый круг. Это, вероятно, позволит нам заработать несколько очков.
Дженсон Баттон - 12-й: На первом круге второго сегмента квалификации у меня произошла неприятная ситуация с одним из пилотов Toro Rosso в районе бассейна. Не думаю, что он видел меня в зеркалах – и в итоге вышел из первой части поворота, не оставив мне места. Но второй части две машины просто не поместились бы.
Очень жаль, что так получилось, ведь в первом сегменте сессии мы показывали неплохую скорость. Но во второй части квалификации быстрый круг мне проехать так и не удалось. И этому нет оправданий.
В Монако стартовать с 12-го места не очень приятно. Шины здесь практически не изнашиваются, так что машины долго могут ездить одна за другой. Возможно, кто-то отважится на рискованные обгонные маневры - это может несколько разбавить предстоящую гонку. Посмотрим, как это повлияет на пелотон в целом.
Я бы не хотел, чтобы в гонке пошел дождь. Никому не хочется пилотировать здесь в таких услових, особенно на этих шинах - их очень трудно прогреть. Думаю, для всех будет лучше, если гонка пройдет по сухому асфальту.
Для меня это будет непростая гонка. Посмотрим, что удастся сделать.
Эрик Булье, гоночный директор команды: Восьмой результат в квалификации - это то, на что мы сегодня рассчитывали - Кевин отлично справился со своей задачей. Он уверенно пилотировал на протяжении всего уик-энда, не допускал ошибок и ехал быстро в моменты, когда это было нужно.
Дженсону не повезло во втором сегменте сессии. Он на протяжении всего уик-энда работал над определенными проблемами с балансом шасси, но так и не смог от них избавиться. В последней попытке ему не повезло, в результате он не смог проехать быстрый круг, когда шины были в оптимальном состоянии.
Теперь мы думаем только о гонке и о том, как повысить наши шансы на очки. В Монако возможны сюрпризы, надо просто постараться провести чистую гонку - Кевину необходимо закрепиться в первой десятке, а Дженсону - постараться в нее войти.
Оба пилота на протяжении всего уик-энда показывают высокую стабильность и отличный темп - они оба способны успешно выступить в гонке. Гонка обещает быть долгой и полной событий.