Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Канады: Sauber

2 июня 2014 в 16:35

Эстебан Гутьеррес: На трасса в Монреале важно добиться высокой максимальной скорости и хорошего механического сцепления. Поверхность асфальта там весьма скользкая, так что выбор составов шин сыграет определяющую роль. Особенно важно будет добиться, чтобы шины быстро прогревались – надо учитывать, что на длинных прямых их температура будет заметно падать.

Трасса по своей конфигурации представляет собой смесь уличного и стационарного кольца. На Гран При Канады в прошлом случалось множество интересных сражений, так что это классическая гонка. В целом мне нравится предстоящий этап, к которому мы подходим с позитивным настроем. Наша команда упорно работает, чтобы выправить нынешнюю ситуацию.

Адриан Сутиль: Я с нетерпением жду Гран При Канады. Монреальская трасса просто отличная, мне всегда нравилось там гоняться. Благодаря длинным прямым на ней легко обгонять, вот почему гонки получаются здесь наиболее интересными. Однако в Канаде также есть несколько медленных поворотов - и командам важно подобрать сбалансированные настройки, чтобы пилоты смогли атаковать поребрики.

Но в целом наибольшее значение в Монреале имеют мощность двигателя и баланс тормозов. Погода также играет свою роль, ведь в последние несколько лет по ходу гонок неизменно шёл дождь. Надеюсь, эта трасса подойдет нам больше, чем предыдущие.

Джампаоло Далл'ара, главный инженер: Трасса в Монреале – первая в календаре, где мы будем использовать специальные антикрылья, чтобы снизить уровень прижимной силы. Интересно, как команды смогут найти верный баланс, учитывая возросшие требования по экономичности новых силовых установок.

Придется искать компромисс между скоростью на прямых и в медленных поворотах, стабильностью на торможениях, быстротой изменения траектории и высокой эффективностью на разгонах, а также плавным поведением машины на поребриках.

Мы привезём в Монреаль некоторые аэродинамические обновления и, конечно, специальное заднее антикрыло. Выбор Pirelli в пользу шин Soft и Supersoft позволит нам увидеть в гонке интересные тактические схемы.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle