В Red Bull Racing ищут причины спада формы на Гран При Австрии
В Red Bull Racing начали полноценное расследование причин, приведших к снижению результатов команды на прошедшем в австрийском Шпильберге этапе Больших Призов.
Спустя лишь две недели после триумфа Даниэля Риккардо в Канаде сам пилот и его напарник Себастьян Феттель столкнулись с немалыми трудностями по ходу домашнего для концерна Red Bull этапа чемпионата.
И хотя частично проблемы команды объяснялись неконкурентоспособностью двигателей Renault, что вызвало бурную реакцию в коллективе, руководство Red Bull Racing полагает, что были и другие причины того, что в Австрии им удалось набрать всего четыре очка.
«Нам нужно провести тщательный анализ и все выяснить, - сказал босс команды Кристиан Хорнер. - По сути, это был наш худший уик-энд в сезоне.
Да, на этой трассе важна мощность мотора, но то же самое можно сказать и про монреальский автодром, однако там мы смотрелись гораздо лучше.
В Канаде мы использовали аэродинамический обвес с низкой прижимной силой, чего в Шпильберге нельзя было себе позволить из-за скоростных поворотов. В итоге все вышло как-то неуклюже».
На пути надежд Феттеля на финиш в первой десятке встали проблемы с силовой установкой, тогда как Риккардо смог завершить дистанцию лишь восьмым.
Потеря конкурентоспособности команды на домашней этапе оставила неприятные ощущения у Хорнера и всего пурпурного гоночного коллектива.
«Думаю, в Австрии мы просто не смогли извлечь максимума возможного из нашей машины, - продолжил Кристиан. - Кроме того, у автомобиля наблюдались гораздо большие проблемы с управляемостью, чем на предыдущих этапах.
В условиях высокой температуры воздуха Даниэль был чуть больше доволен балансом шасси.
Проблема заключалась в том, что, широко выехав в первом повороте, было уже практически невозможно вернуться в гонку.
Он провел отличный маневр в пятом повороте на последнем круге гонки [обогнав Нико Хюлькенберга], но выше восьмого места подняться просто не мог.
На этой трассе действительно много зависит от мощности мотора - здесь пилоты преодолевают очень большие расстояния с утопленной педалью акселератора. Первые три прямые, по сути, проходятся в режиме полный газ/полный тормоз. Неудивительно, что из первых десяти машин на финише семь оснащены двигателями Mercedes
В этот уик-энд мы не могли составить соперникам конкуренцию. Выше восьмого места подняться было нереально.
Уже прошла почти половина сезона, а соотношение сил с Мельбурна поменялось лишь незначительно, что очень расстраивает».