Льюис Хэмилтон стал быстрейшим по итогам пятничных тренировок Гран При Великобритании
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал быстрейшее время во второй пятничной тренировке этапа Формулы 1 в Сильверстоуне, оставив позади своего напарника и главного соперника в споре за титул Нико Росберга.
Британец проехал круг за 1.34,508 на жесткой и потенциально более медленной резине, но вынужден был досрочно завершить заезды: чемпион мира 2008 года остановился на трассе из-за отказа мотора.
Росберг проиграл Хэмилтону чуть больше двух десятых секунды, но зато проехал вдвое большую дистанцию. Нико не лучшим образом проехал свой быстрый круг, хотя был на мягкой резине.
Третьим, как и с утра, стал лидер Ferrari Фернандо Алонсо – правда, испанец отстал от Росберга почти на полсекунды.
Пилоты Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель замкнули пятерку лучших, причем австралиец, не сумевший улучшить свой результат на сликах Medium, вновь оказался впереди немца.
Позже Даниэль сообщил по радио, что никак не может вывести передние шины в рабочий температурный диапазон.
Валттери Боттас, сменив в кокпите Williams Сьюзи Вольф, показал шестое время, проиграв лучшему результату Хэмилтона полторы секунды. В финальные секунды сессии у финна возникли проблемы с капотом двигателя, из-за чего он вынужден был в медленном темпе возвращаться в боксы.
Следом расположились пилоты McLaren: Дженсон Баттон, одним из последних опробовавший мягкую резину, всего на семь тысячных опередил Кевина Магнуссена. Десятку лучших замкнули Кими Райкконен и Жан-Эрик Вернь.
Даниил Квят во второй тренировке не смог повторить свою утреннюю скорость: россиянин стал 12-м, проиграв товарищу по Toro Rosso Жану-Эрику Верню почти две десятых секунды.
Во второй половине тренировки от машины француза, выехавшего с пит-лейна, отвалилось колесо, из-за чего он вынужден был остановиться на трассе.
В Toro Rosso после этого вернули в боксы и Квята, чтобы проверить крепления колес на его автомобиле, но на STR9 россиянина всё оказалось в порядке.
В дневной сессии пилоты реже ошибались, но без выездов за пределы трассы не обошлось: так, пилот Lotus Ромен Грожан потерял контроль над машиной в финальные минуты и проехал по гравию.
С проблемами в тренировке также столкнулись Маркус Эрикссон и Жюль Бьянки. У шведа сгорел мотор, а француз большую часть сессии провел в боксах, но в финале выехал и успел проехать 11 кругов.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.34,508 | 14 | |
2. | Нико Росберг | Mercedes | 1.34,736 | 0,228 | 35 |
3. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.35,244 | 0,736 | 32 |
4. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.35,511 | 1,003 | 11 |
5. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.35,627 | 1,119 | 27 |
6. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.36,016 | 1,508 | 33 |
7. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.36,228 | 1,720 | 34 |
8. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.36,299 | 1,791 | 35 |
9. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.36,554 | 2,046 | 29 |
10. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.36,583 | 2,075 | 26 |
11. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.36,671 | 2,163 | 29 |
12. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.36,778 | 2,270 | 31 |
13. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.36,951 | 2,443 | 35 |
14. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.37,064 | 2,556 | 35 |
15. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.37,097 | 2,589 | 33 |
16. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.37,236 | 2,728 | 37 |
17. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.37,449 | 2,941 | 27 |
18. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.37,520 | 3,012 | 25 |
19. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.38,658 | 4,150 | 11 |
20. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.39,068 | 4,560 | 31 |
21. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.39,224 | 4,716 | 28 |
22. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.39,762 | 5,254 | 21 |