Феттель и Алонсо остались довольны друг другом
Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо остались довольны друг другом после напряженного сражения на финальном отрезке Гран При Великобритании.
В процессе спора за пятое место гонщики по радио обращали внимание своих команд на нарушения соперника, но уже через десять минут после финиша оба с большим удовольствием делились деталями дуэли, в которой верх остался за представителем RBR.
«Поединок и впрямь вышел очень упорным, пару раз мы оказывались в опасной близости – хорошо, что никто не наделал глупостей, а то нам обоим оставалось бы только сожалеть, – поведал Феттель в эфире SkySports. – Если бы я не приподнимал ногу [с педали газа] в шестом повороте, несколько раз все могло бы привести к контакту. Я выезжал с трассы, так как в противном случае аварии было не избежать.
Знаете, когда у вас такой поединок, никто не думает о том, чтобы взять на полметра левее или правее. Но когда команда предупредила меня, что Фернандо жалуется [на нарушение пределов полотна], мне пришлось обращать внимание еще и на это. Не знаю, кстати, кто выезжал за белую линию больше раз, это могут подсказать судьи».
При этом немец признался, что в целом не слишком доволен итогами Гран При, так как из-за тактического просчёта – двух пит-стопов против одного у главных соперников, не смог добиться ожидаемого результата, стартуя вторым.
«Пожалуй, я всё же был в этот раз чуть быстрее Фернандо, и если бы не борьба с ним, наверное, мог бы финишировать на одну позицию выше, – рассказал гонщик. – Впрочем, наша тактика сегодня оказалась не самой верной, и именно этот фактор всё и решил. Перед стартом я рассчитывал, что смогу стать третьим, темп сегодня позволял это. Надеюсь подняться на подиум домашней гонки через две недели».
Фернандо Алонсо со своей стороны тоже признал, что получил позитивные эмоции, а взять верх помешали технические неисправности.
«Да, адреналин в тот момент просто зашкаливал, – рассказал испанец. – Жаль, что к этому времени мы были уже не в лучшей форме и двумя кругами ранее даже обсуждали с командой возможность схода.
На машине возникли проблемы с аэродинамикой: подвижную плоскость заднего крыла заклинило, а батареи работали не так, как надо. Вдобавок, надо было беречь топливо.
Честно говоря, сдержать Себастьяна в таких условиях было едва ли реально. Однако круг сменялся кругом, а он так и держался позади. Но всё же обгон был неминуем. Ну а пределы трассы… Это просто повод поддерживать команду в рабочей атмосфере. Я жаловался на Себа, а он – на меня. По-моему, получилось забавно».