Цитаты накануне Гран При Германии: McLaren
Дженсон Баттон: Я помню гонки на старой версии Хоккенхайма - четыре прямых, где пилоты достигали скорости в 320 км/час, несколько сложных шикан и секция у стадиона, где вам приходится очень нелегко, поскольку машинам постоянно не хватало прижимной силы. В сравнении с сегодняшней конфигурацией это совершенно другой уровень, но было очень интересно.
Новая версия трассы никогда не будет столь же интересной, но пилотам всё равно нравится гоняться на этом кольце. Обычно обгоны происходят перед седьмым поворотом ["шптльуой"]. Следующий вираж - также отличное место, где можно отыграть позицию. В Хоккенхайме есть несколько скоростных виражей, но в основном трассу составляют медленные повороты, которые должны подойти нашей машине.
Кевин Магнуссен: Прежде я уже выступал на Хоккенхайме в 2010-м, когда был пилотом немецкой Формулы 3. Мне нравится эта трасса. Здесь есть самые различные повороты и места, где можно побороться с соперниками, потому очень важно, чтобы машина позволяла активно атаковать и обладала эффективной тягой на разгонах.
Надеюсь, это кольцо подойдет нам немного больше, чем последние трассы, требовательные к высокой аэродинамической эффективности. Не думаю, что расстановка сил серьезно изменится, но было бы здорово заработать несколько очков, чтобы подняться как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.
Эрик Булье, гоночный директор: Я последних гонках мы добились хороших результатов, хотя эти трассы не лучшим образом подходили нашей машине. Мы знаем, что эти результаты не отражают реальной скорости автомобиля, но достичь их удалось благодаря опыту команды, сплоченности и верным решениям в самые важные моменты.
Но даже если на бумаге трасса в Германии подходит нам лучше Сильверстоуна, команде нужно использовать все возможности, чтобы регулярно бороться за высокие позиции в воскресенье. Но в короткий период не решить проблемы: мы продолжаем работать над развитием MP4-29 и надеемся, что уроки, вынесенные из этого сезона, помогут нам в будущем году.