Даниил Квят получит шестой мотор и потеряет десять позиций на старте
Даниил Квят стал первым пилотом в нынешнем сезоне Ф1, кто потеряет десять стартовых позиций за превышение количества использованных компонентов силовой установки. В пятницу поздно вечером команда Toro Roso решила, что на машину российского дебютанта стоит установить новый блок внутреннего сгорания, который стал уже шестым со старта сезона.
Таким образом, гонщик из Уфы будет переставлен назад по решетке. Примечательно, что этот штраф не "сгорает". Если, к примеру, Даниил окажется в квалификации 15-м и, переместившись на последнее 22-е место, фактически потеряет семь мест, то еще три ему придется утратить на следующем Гран При.
Произвели замены и другие команды – RBR, McLaren и Caterham, – но все они не превысили оговоренный в регламенте лимит. Впрочем, нет сомнений, что большей части пелотона придется также столкнуться с аналогичными штрафами в осенних Гран При.
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в субботу на Гран При Италии)
Пилот | Команда/Машина | Мотор | Турбо | MGU-K | MGU-H | Бат | Эл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 |
Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 |
Льюис Хэмилтон | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Нико Росберг | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Фернандо Алонсо | Ferrari | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Кими Райкконен | Ferrari | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 |
Ромен Грожан | Lotus-Renault | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Серхио Перес | Force India-Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 |
Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 |
Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 6 | 4 | 5 | 4 | 2 | 3 |
Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 |
Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 |
Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 |
Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления
Примечание: из-за особенностей учета FIA цифры в столбце "ЭЛ" являются неофициальными и могут быть уточнены в будущем