Тото Вольф считает, что в Сингапуре будет много споров по поводу радиообмена
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф ожидает, что в Сингапуре, где 19-21 сентября пройдет следующий этап Больших Призов, будет немало споров и пересудов по поводу решения FIA частично ограничить радиопереговоры гонщиков с боксами.
Отныне команды не смогут сообщать своим пилотам информацию, которая так или иначе может помочь им в управлении машиной на трассе.
И хотя это решение поддержали боссы многих команд, Вольф полагает, что подобную идею будет не так-то просто реализовать.
«Это очень сложное и противоречивое решение, - отметил австриец, - и коллективам потребуется некоторое время, чтобы понять, как это все работает.
Директива вышла довольно неоднозначной, в связи с чем будет масса споров - в результате FIA придется прояснять ситуацию, особенно в части инструктирования пилотов перед стартом».
[>]Анализ: каковы последствия частичного запрета на радиопереговоры
Несмотря на обеспокоенность Вольфа стартовыми процедурами, в федерации выразили намерение нещадно наказывать команды за все напоминания пилотам на установочном круге, включая советы по резине, тормозам, коробке передач и сцеплению.
«Все это будет запрещено, - сказал представитель FIA, - поскольку мы считаем, что подобные инструкции явно нарушают пункт 20.1 спортивного регламента соревнований».
Сражение за чемпионский титул между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном в нынешнем сезоне происходит на фоне постоянных корректировок из боксов и подсказок относительно того, где именно каждый из пилотов проигрывает напарнику.
Во время тренировки на Гран При Италии Нико даже попросил у своих инженеров по радио совета по стилю пилотирования, чтобы улучшить время на круге.
Именно эти постоянные подсказки из боксов возмутили руководство спорта и послужили поводом для запрета части радиопереговоров.