Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Сингапура, суббота: Mercedes

20 сентября 2014 в 21:07

Льюис Хэмилтон – 1-й: Это была одна из самых ярких квалификаций на моей памяти. Вначале своего быстрого круга я потерял много времени, поэтому тогда мне казалось, что борьба за поул проиграна. Но я просто продолжил атаковать и сумел немного отыграться. Любой гонщик во время уик-энда настраивается пройти свой лучший круг в последней попытке. К этому моменту условия на трассе улучшились и настройки были близки к оптимальным.

Но вокруг происходило много событий, а я просто старался не думать об этом и сосредоточиться на своей работе. Меня удивило, как близко оказались пилоты Red Bull Racing и Ferrari сегодня, что лишь сделало борьбу еще более интересной.

Завтра нас ждет сложная гонка. Перед началом уик-энда у нас было представление о том, как поведет себя резина здесь, но уже в пятницу наше мнение изменилось. Контролировать износ будет куда сложнее, но я надеюсь, зрителям это понравится. Я буду стартовать с чистой стороны трассы, поэтому надеюсь хорошо начать гонку и в дальнейшем поддерживать высокий темп.

Нико Росберг – 2-й: Это была самая сложная квалификация в моей карьере. Мне было тяжело найти нормальный ритм. Перед квалификацией команда заменила тормоза, поэтому возникли проблемы в поиске баланса. Тогда я подумал, что окажусь шестым или седьмым на старте.

Но под конец сессии я добился приемлемого баланса и почувствовал себя увереннее. Когда я услышал, что Льюис опередил меня на такую малость, то подумал: «Черт побери!». Я вспоминал свой круг и понимал, что во многих местах мог бы отыграть эти семь тысячных секунды. Но он выиграл в честной борьбе.

Второе место на старте – хороший задел, так что я сосредоточен на сильном начале заезда. Многое будет зависеть от износа шин, но вчера я во многом разобрался во время имитации гонки, поэтому надеюсь, что завтра мы устроим хорошее шоу для зрителей.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Наблюдать со стороны за такой квалификацией – одно удовольствие. Мы понимали, что сохранили то преимущество, что было у нас раньше. Это уникальная трасса, поэтому подготовить для нее быстрый автомобиль – непростая задача, несмотря на то, что мы вновь добились старта с первого ряда двумя машинами.

Пока что в этот уик-энд мы демонстрировали хороший темп, поэтому нужно воспользоваться этим завтра. Я настроен оптимистично, поскольку мы эффективно работали с различной топливной загрузкой и нашли правильный баланс тормозов. Сегодня мы хорошо поработали, но основное нас ждет завтра.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle