Тото Вольф: Это была вполне свежая деталь…
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что наиболее вероятной причиной проблем Нико Росберга на Гран При Сингапура стал нарушенный контакт в жгуте проводов, соединяющем руль машины немца с остальной электросистемой.
По признанию Вольфа, деталь, стоившая пилоту лидерства в чемпионате, была не абсолютно новой, но всё-таки относительно свежей, и причина её отказа в настоящий момент не установлена.
«Очень похоже, что на машине Нико причиной проблем стала проводка в рулевой колонке, где нарушился контакт. Пока не вполне ясно, как это произошло, но эту деталь мы регулярно меняем, – рассказал австриец в интервью SkySports. – Этот конкретный жгут уже использовался какое-то время, не слишком долго, но в рамках ресурса.
В итоге отказала вся система. Единственное, что работало – это переключатели передач. Мы попробовали продолжать борьбу, но без системы рекуперации машина ехала очень медленно, и это было просто опасно».
Вольф признался, что команда уже принесла пилоту свои извинения, но такой поворот сюжета в споре за титул должен понравиться болельщикам.
«Первым делом я извинился перед Нико за случившееся, – сказал он. – Разумеется, произошедшее не было результатом преднамеренных действий, но когда пилот разом теряет такое количество важных очков, он очень расстроен. Умение приносить извинения друг другу – это важный фактор командных взаимоотношений. Это позволяет поддерживать высокий дух, и именно так мы стремимся действовать.
Знаете, наши машины быстры, но их надёжность по-прежнему вызывает вопросы. С другой стороны, Льюис, возможно, отыграл сегодня очки, потерянные в Спа. Теперь уже он [став лидером общего зачета] должен испытывать прессинг, который в последнее время был на плечах Нико. Думаю, зрителям нравится такое развитие событий».
Характеризуя выступление Хэмилтона, одержавшего победу, Вольф использовал лишь превосходные эпитеты: «Льюис невероятно провел гонку, отрываясь от соперников и из круга в круг выигрывая у них по две секунды. Это потрясающе».