Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Правило по доработке моторов рассмотрят на Гран При России

9 октября 2014 в 14:20

Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи в преддверии голосования в Сочи по вопросу послаблений в правилах касательно заморозки спецификаций двигателей заявил, что положительное решение по этому вопросу не приведет к росту расходов.

Предложение разрешить доработку силовых установок по ходу сезона впервые стало предметом для обсуждения во время встречи руководителей команд на последнем Гран При Бельгии.

Большинство поставщиков моторов выступили за послабление запрета, чтобы они могли улучшать свои силовые агрегаты не только зимой.

И этот вопрос появился на повестке дня заседания Спортивной рабочей группы, которое должно состояться в пятницу в Сочи.

Но в стане Mercedes, чья заводская команда доминирует в этом году, опасаются роста расходов, которые коснутся не только производителей, но и их клиентов, если силовые установки можно будет дорабатывать по ходу чемпионата.

Ferrari: Расходы вырастут незначительно

Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи назвал опасения конкурентов необоснованными, предположив, что рост расходов будет незначительным, зато клиентские команды смогут на порядок улучшить свою форму по ходу сезона.

«С точки зрения производителя, а я работаю в Ferrari, наш основной бизнес – разработка двигателей, - рассказал Маттиаччи в интервью AUTOSPORT. – Ф1 всегда использовала инновационные технологии и непрерывно работала на прогресс.

А сейчас инвестирование в инновации лишено всякого смысла, так как на протяжении года я не могу притронуться к своему двигателю.

Послабления в правилах по заморозке двигателей стало бы победой для команд и всех заинтересованных сторон. Если говорить о клиентских коллективах, то когда у меня появится возможность улучшить качество наших моторов, тогда они смогу заработать больше очков и повысить свои доходы.

Мы всё равно работаем над улучшением нашего мотора в данный момент, несмотря на запрет на внесение изменений [по ходу сезона], поэтому я не пойму, за счет чего вырастут расходы. Фактически, мы бы просто открыли путь для более эффективной работы с силовыми установками».

Обоюдная угроза

Маттиаччи опроверг мнение, что разрешение на доработку двигателей позволило бы быстрее догнать Mercedes остальным поставщикам. Марко настаивает, что при большей свободе действий преимущество лидеров могло бы наоборот увеличиться.

«Изменение правил заморозки спецификаций двигателей – прекрасная возможность, но и огромный риск, - сказал Маттиаччи.

Предложенные перемены вовсе не гарантируют, что последствия будут однозначными. Возможно, у Mercedes есть кое-что в запасе, поэтому они резко смогут вырваться вперед».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle