Цитаты накануне Гран При США: Lotus
Ромен Грожан: Удивительно, как быстро пролетел этот сезон, хотя порой он казался просто бесконечным, а для нас зачастую складывался очень непросто. Впереди еще визиты в Остин, Бразилию и Абу-Даби, где мы хотим показать свой максимум в гонках, а на тренировках протестируем некоторые новинки, чтобы получить больше данных для автомобиля 2015 года.
Трасса в Остине уникальна, преимущество автомобиля в какой-то одной областине поможет вам хорошо выступить там. В дебютной гонке [2012-го] у всех были проблемы с механическим сцеплением, что частично наблюдалось и в прошлом году. В этот раз нам может помочь то обстоятельство, что на трассе за несколько недель до Гран При прошли другие гонки [совместный этап чемпионатов WEC и USCC], но пилотам всегда хочется еще больше сцепления!
Подъем перед входом в первый поворот делает этот вираж интересным, особенно для пилотов. Да и в целом конфигурация трассы вышла достаточно интересной.
Пастор Мальдонадо: Американская трасса хороша – с непростой конфигурацией, там интересно пилотировать. Первый поворот уникален из-за крутого подъема, тогда как в дальнейшем конфигурация кольца составлена из плавно переходящих друг в друга виражей. Даже во время своего первого посещения этого этапа вы отметите уникальную атмосферу.
Приятно видеть большое количество домов на колесах вокруг автодрома и людей, которые на протяжении всего уик-энда следят за заездами. Сама трасса может вызвать проблемы в попытках добиться максимума от шин. В прошлом году во время пятничных заездов было необычно много пауз, поэтому интересно будет посмотреть, как пройдут первые тренировки в этот раз. Также в том сезоне мы обратили внимание, что с утра может быть достаточно холодно. А в этот раз гонка пройдет еще раньше, поэтому погода может оказать влияние на её ход.
Конечно, мы хотим выступить лучше, чем в Сочи [17-t и 18-е места]. Тот уик-энд вышел сложным по целому ряду причин. Но мы считаем, что конфигурация трассы в Остине должна лучше подойти нашему автомобилю. Также надеюсь, что мы не столкнемся с большим количеством технических проблем. Я знаю, что нас ждет отличная поддержка болельщиков, поэтому надо постараться порадовать их хорошим результатом.
Ник Честер, технический директор: Я думаю, что в Остине мы должны выступить лучше, чем в Сочи. На американской трассе мощность мотора будет играть меньшее значение. Кроме того, тут больше скоростных поворотов, которые нам подходят, поэтому мы с оптимизмом ждем начало уик-энда.
Мы привезем новый носовой обтекатель для анализа и сбора аэродинамических данных. Это часть разработки нашего автомобиля для следующего сезона. Я бы не назвал этот обтекатель частью будущей Е23, но он во многом будет на него похож. Мы не рассчитываем использовать эту новинки на протяжении всего уик-энда, поскольку обтекатель не был оптимизирован для нынешнего шасси Е22, но само сравнение данных должно быть интересным.