Цитаты Гран При Бразилии: гонка, McLaren
Дженсон Баттон – 4-й: Тяжело давать оценку гонке. Я атаковал изо всех сил на мягком составе во время первого отрезка, чтобы контролировать отставание от Валттери Боттаса. Конечно, этим я уничтожил заднюю резину, но я понимал, что, если получу возможность стабильно использовать DRS, смогу оторваться от парней позади. Это был оправданный риск, который в итоге принёс свои плоды. Затем, правда, во время второго отрезка я вынужден был ехать аккуратнее и следить за резиной.
Всё шло неплохо вплоть до моего последнего пит-стопа – именно тогда мы с командой не поняли друг друга, в результате чего я отправился на ещё один круг. Потеря времени, возможно, стоила нам сегодня подиума. Жаль, что я не смог догнать Массу, но в любом случае это была отличная гонка.
Я получил огромное удовольствие сегодня. Один из лучших эпизодов гонки – моя борьба с Райкконеном. С Кими вы всегда боретесь на пределе, но никогда не переступаете черту, что было очень здорово.
Кевин Магнуссен – 9-й: Я не могу назвать эту гонку удачной. Уровень износа резины был слишком высок, и, как я не старался, у меня не получалось его контролировать.
Я пытался защищаться от атак соперников, но у Фернандо и Нико Хюлькенберга скорость была явно выше, так что все мои попытки провалились. Мы должны разобраться в ситуации, почему гонка сложилась для меня столь неудачно. Уверен, что нам удастся найти ответ.
Хорошие новости заключаются в том, что Дженсон заработал сегодня немало очков. Четвёртое место – это отличный результат! Я рад за него и за команду.
Эрик Булье, гоночный директор: Сегодня ход гонки диктовал износ резины. В непростых условиях, когда температура полотна практически достигала отметки в 60 градусов Цельсия, Дженсон провёл отличную гонку, грамотно работая с резиной, чем и славится британец.
В результате мы заработали четвёртое место, которое, конечно, не отвечает нашим амбициям, но, всё же, является неплохой наградой нашим инженерам за все их труды, благодаря которым наша машина по сравнению с пятничными заездами поехала намного лучше.
Кевин неплохо стартовал, выиграв позицию и закончив первый круг на шестом месте, находясь вплотную к Дженсону. Затем, к сожалению, датчанин начал сдавать из-за высокого уровня деградации резины, вследствие чего не смог поддерживать темп Баттона. Кевин финишировал на девятом месте. Вероятно, проблема была в настройках, в этом нам ещё предстоит разобраться.