Дженсон Баттон: Надеюсь, это не последняя моя гонка
Дженсон Баттон надеется, что воскресная гонка в Абу-Даби не станет для него последней в Формуле 1.
Команда McLaren затягивает с решением по составу на 2015 год, выбирая между Баттоном и Кевином Магнуссеном напарника для Фернандо Алонсо.
В этот уик-энд прозвучало немало теплых слов в адрес Дженсона, а его семья прилетела в Абу-Даби, чтобы поддержать пилота. Всё это вызвало впечатление, что Баттон проводит свою прощальную гонку в Формуле 1 – хотя сам он надеется продолжить карьеру в Больших Призах.
«Надеюсь, это не последний для меня Гран При, причем я говорю это искренне, ведь мне кажется, что я еще способен на многое, - сказал Дженсон. – Понимая, что предстоящая гонка всё же может стать для меня последней в Ф1, я хочу просто получить от нее удовольствие.
Но вместе с тем я должен показать свой максимум на трассе, а за ее пределами я довольно откровенно общаюсь со своей семьей и друзьями. Пока что уик-энд доставлял мне одно удовольствие и я рад, что семья приехала сюда».
Проблемы с топливным насосом
Баттон показал восьмой результат в квалификации, но первый свой быстрый круг во втором сегменте он вынужден был прервать, когда команда обнаружила, что залила ему в бак недостаточно топлива.
Когда британец услышал такие новости и призыв вернуться в боксы, то он сказал: «Вы сейчас серьезно?».
«В квалификации эмоции зашкаливают, особенно когда ты почти завершил быстрый круг и видишь, что этого должно быть достаточно для прохода в третий сегмент, - объяснил Дженсон. – Ситуация немного осложнилась.
Если честно, то, вернувшись в боксы, я заметил, что все сохраняют спокойствие, поэтому я сам смог расслабиться в этот напряженный момент. Мне кажется, мы отлично справились в той ситуации».
Гоночный директор McLaren Эрик Булье объяснил причину такого поведения команды.
«Мы обнаружили, что один из бензонасосов, который мы использовали для заправки автомобиля, оказался неисправен, - сказал Булье. – Поэтому мы думали сперва, что залили достаточно топлива, но во время быстрого круга Дженсона заметили проблемы по телеметрии».