В Lotus нацелены бросить вызов Williams в 2015 году
Команда Lotus надеется бросить вызов Williams за счет перехода с моторов Renault на Mercedes со следующего сезона.
Еще во время Гран При России коллектив из Энстоуна официально подтвердил завершение многолетнего сотрудничества с Renault, чтобы с 2015 года начать использование турбомоторов Mercedes.
Аналогичное решение годом ранее приняли в Williams и это позволило им после девятого места в Кубке конструкторов подняться на третье по итогам сезона-2014, потеснив даже Ferrari с тройки лучших.
Технический директор Lotus Ник Честер считает, что его команда способна повторить этот подвиг. А пока коллектив из Энстоуна вынужден смириться с тем, что после четвертого места по итогам сезона-2013 ему удалось набрать лишь 10 очков в 2014 году и стать восьмыми в Кубке конструкторов.
«Я считаю, мы способны сделать серьезный шаг вперед, - сказал Честер в интервью AUTOSPORT. – Мы понимаем большую значимость двигателя и знаем о своих аэродинамических проблемах.
И если удастся добавить в аэродинамической эффективности, параллельно увеличив отдачу силовой установки, то мы сможем сделать значимый шаг вперед.
В Williams отлично справились с работой, и если они хорошо прибавят зимой, то нам сложно будет их догнать, но мы постараемся сделать это».
Дополнительные преимущества мотора Mercedes
Честер рассказал о том, какие дополнительные возможности открываются перед командой с точки зрения доработки концепции Е22 после перехода на новую силовую установку, поскольку речь идет не только о большей мощности, но и о более эффективной компоновки элементов силового агрегата.
«Силовая установка Mercedes позволяет нам различными способами подойти к компоновке системы охлаждения, - продолжил Честер. – За счет этого мы можем изменить концепцию задней части автомобиле.
Поскольку мы будем вольны иначе расположить элементы системы охлаждения, то у нас появятся интересные возможности».
Ник Честер уверен, что у Lotus достаточно большой потенциал, несмотря на сложный сезон-2014 и тот факт, что за последние 18 месяцев из команды ушло немало специалистов.
«У нас остается достаточно много хороших специалистов в Энстоуне, - добавил Честер. – Мы потеряли некоторых сотрудников в конце 2013 года, но в нашей команде работает немало парней, способных построить быстрый автомобиль.
Я уверен, мы сможем вернуть себе хорошую форму в следующем году».