Дэйв Робсон переходит из McLaren в Williams
Накануне старта сезона-2015 в Williams продолжают укреплять свой инженерный отдел – так, например, бывший специалист McLaren Дэйв Робсон будет исполнять роль гоночного инженера Фелипе Массы.
В прошлом Робсон, который в новом коллективе будет подчиняться непосредственно гоночному директору Робу Смедли, был инженером чемпиона мира Дженсона Баттона в McLaren.
Эндрю Мердок , ранее работавший с Фелипе Массой, пошёл на повышение и теперь будет руководить группой по работе над эффективностью на базе команды.
«Эндрю возглавит нашу рабочую группу на заводе, которая будет заниматься развитием техники и процессов совместно с инженерной бригадой, чтобы обеспечить максимальный эффект от внедрения новинок по ходу всего сезона», - отмечено в пресс-релизе Williams.
Ветеран Williams Карл Гэйден пошёл на повышение с должности главного гоночного механика до старшего инженера автомобильных систем, а его место занял бывший первый механик Фелипе Массы Марк Паттисон.
Джонатан Эддолс продолжит исполнять роль инженера Валттери Боттаса.
Эти изменения являются частью плана по глобальной реструктуризации команды, которую проводят технический директор Пэт Симондс и Роб Смедли, а начался этот процесс ещё перед стартом минувшего сезона.
«После удачно проведенного сезона Williams нацелена развить успех в следующем году, и последние изменения демонстрируют приверженность нашей цели, - пояснил Симондс. - Мы горды тем, что наши таланты смогли пойти на повышение – это поможет нам в деле укрепления инженерного отдела.
Мы продолжим инвестировать в наших парней, что позволит сделать шаг вперед уже в предстоящем сезоне».
После провального 2013 года, который Williams закончила на девятом месте в Кубке конструкторов с пятью очками в активе, в прошлом году команда заняла третье место, что иначе чем невероятным прорывом не назовешь. В целом ряде гонок пилоты коллектива из Гроува вели борьбу за победу, девять раз по ходу чемпионата финишировав в призовой тройке.