Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ромен Грожан: Для пилотирования современных машин Ф1 нужен иной стиль

13 января 2015 в 18:26

Ромен Грожан рассказал, что в программу его подготовки к новому сезону входит и работа над адаптацией стиля пилотирования под требования новой техники, что должно пойти ему на пользу.

Кроме того, и в инженерном отделе Lotus проходит серьёзная реструктуризация: команда назначила Жюльена Симона-Шато инженером Ромена Грожана.

В прошлом сезоне Симон-Шато работал с Пастором Мальдонадо, а ещё ранее - с Кими Райкконеном.

Грожан не сомневается, что наряду с назначением нового инженера ему придется значительно изменить стиль пилотирования, что должно обеспечить прогресс в грядущем чемпионате.

«Мой стиль не подходил новой машине и новым правилам, - рассказал Грожан в интервью AUTOSPORT. - Сперва мне пришлось поработать над своим пилотированием, чтобы добиться максимума от себя, однако машина вела себя непредсказуемо.

Мне нравится, когда я досконально понимаю процесс торможения, входа и выхода из поворотов - в дальнейшем я обязательно анализирую эту информацию и следующий круг стараюсь проехать лучше.

В прошлом же году на одном круге у машины была недостаточная поворачиваемость, на следующем – уже избыточная, а затем мог выйти неплохой круг.

В таких условиях невозможно понять и проанализировать информацию, поэтому приходится полагаться на ощущения, что неплохо получалось у Пастора.

Я постарался прибавить в этом аспекте и попробовать новые приёмы в своём стиле пилотирования.

Если принимать во внимание чистый пилотаж, я могу много чего показать на трассе, но это не всегда отражается на результатах».

Также Грожан добавил, что его прежний стиль пилотирования подразумевал нажатие на педаль акселератора в повороте настолько рано, насколько это возможно.

Однако уменьшение прижимной силы в задней части машины из-за новых правил привело к тому, что такой подход оказался неэффективным.

«Я люблю рано нажимать на педаль газа, но в прошлом сезоне это не шло мне на пользу, - отметил пилот. - Я немного хуже чувствовал переднюю часть машины, поздно тормозил и поздно поворачивал, но результата не было.

Выдувной диффузор в своё время придавал мне дополнительный процент уверенности, так что я мог атаковать агрессивнее. Теперь же ситуация изменилась.

У машин GP2 нет диффузора, но они способны ехать очень быстро, так что я не переживаю.

Как только техника будет работать стабильно и предсказуемо, я смогу показать результат.

Именно этому я научился по ходу прошедшего чемпионата, и такой подход поможет мне в будущем».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle