Команда McLaren изменила философию при создании новой машины
Команда McLaren изменила философию при создании новой машины и больше не ориентируется только лишь на результаты тестов в аэродинамической трубе.
В последние годы коллектив из Уокинга создавал машины, которые оказывались неэффективны на трассе и работали лишь в определенном диапазоне, но сейчас они полностью изменили свою концепцию – во многом благодаря возвращению в McLaren Питера Продрому из Red Bull.
Теперь главная цель инженеров – не достичь максимальных результатов в аэродинамической трубе, а эффективно использовать имеющуюся прижимную силу. Об этом заявил гоночный руководитель команды Эрик Булье.
«Сейчас мы будем стараться сделать так, чтобы использовать все возможности пилотов, старясь при этом извлечь потенциал машины, - объяснил он. – И это является для нас новой философией.
Если ваша машина способна на многое, но пилот не в состоянии с ней справиться, то вы не получите от этого никакой пользы.
Нам нужно научиться выжимать из неё максимум – в этом и заключается суть нашего подхода».
НОВИНКА ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА
Булье также добавил, что в отношении MP4-30 в McLaren испытывают сдержанный оптимизм.
«Некоторые люди из нашей мастерской говорят, что это одна из лучших машин McLaren. Но мы не витаем в облаках и реально оцениваем свою форму.
Сначала нужно посмотреть, какой окажется скорость машины, и как она покажет себя на реальной трассе», - подытожил француз.
На первых тестах в Хересе McLaren планирует опробовать на машине новинки, которые не были показаны на сегодняшней презентации. Также обновления ожидаются перед стартом сезона в Мельбурне.