Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Франца Тоста не устраивают тесты в Европе

23 февраля 2015 в 3:01

По мнению руководителя команды Toro Rosso Франца Тоста, решение проводить предсезонные тесты исключительно в Европе вредит общей подготовке к сезону в Формуле 1.

Многие пилоты, включая Льюиса Хэмилтона, жаловались на низкие температуры, мешающие эффективно работать с техникой и резиной.

Также старшие специалисты в командах сошлись во мнении, что пользы от тестов в Бахрейне в прошлом году было гораздо больше.

Тост остался недоволен тем фактом, что в связи с экономией средств было принято решение ограничиться тестами в Европе.

«Очень сложно в таких условиях дать адекватную оценку уровню своей команды по сравнению с соперниками, поскольку температуры очень низкие, - рассказал специалист. – На этапах по ходу сезона резина будет вести себя совершенно по-другому.

Честно говоря, я не люблю работать на тестах в феврале в Европе. Нам так и не удалось получить необходимую информацию, чтобы как можно лучше подготовиться к старту сезона. Тесты в Бахрейне в прошлом году были куда полезнее».

ИДЕАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Главный инженер Williams Род Нельсон утверждает, что условия в Барселоне в феврале довольно спорные, однако это не делает тесты менее продуктивными.

Тосту не нравятся тесты в Европе
Тосту не нравятся тесты в Европе

«После ясных ночей по утрам здесь было довольно холодно, а по ходу сезона команды обычно с этим не сталкиваются. Исключениями могут быть разве что этап в Спа и Сильверстоуне, - рассказывает специалист. – Поэтому приходится выбирать соответствующую программу, проводить аэродинамические тесты.

Как только немного теплеет, команды начинают работать с шасси. С аэродинамикой же в коллективах работают при любых условиях».

По мнению Нельсона, в прошлом году тесты в Бахрейне нельзя было назвать эффективными из-за сильных ветров и песка.

«В Бахрейне мы поработали очень продуктивно – особенно полезно было оценить поведение резины, - продолжил он. - Если ночью не было ветра и трассу не засыпало песком, то утро мы начинали с работы над шасси.

Но в Бахрейне были и свои минусы – из-за сильного ветра песок был повсюду.

Сухой воздух оказывал влияние на работу двигателя. К тому же, там намного тяжелее оперативно решать проблемы, поскольку база находится очень далеко от Сахира.

Кроме того, работать на тестах в Бахрейне в разы дороже, чем в Барселоне, поэтому есть как позитивные, так и негативные моменты».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle