В Ferrari утверждают, что взяли Эстебана Гутьерреса не из-за денег
В Ferrari отрицают предположения о том, что даже в итальянской команде пошли по пути привлечения в команду рента-драйверов.
На этой неделе бывший пилот Ф1 Марк Уэббер с сожалением высказался о том, что в последние годы пилоты зачастую пробиваются в Большие Призы исключительно за счет финансовой поддержки.
«Это однозначно не то, что нужно нашему спорту», - заметил австралиец в интервью Herald Sun.
До этого момента стратегии приглашения в команду рента-драйверов, приводящих за собой богатых спонсоров, придерживались в основном в маленьких командах.
Эстебан Гутьеррес, к примеру, дебютировал в Sauber во многом за счет поддержке мексиканского миллиардера Карлоса Слима - и на его машине тут же появились спонсорские наклейки компаний Telmex, Telcel и Claro.
В нынешнем сезоне эти логотипы перекочевали на машины Ferrari, а мексиканец получил роль резервного пилота Скудерии.
«Я слышал, что нас критикуют за то, что мы подписали Эстебана, - сказал руководитель Ferrari Маурицио Арривабене в интервью Speed Week. - В частности, считается, что он получил место в команде только благодаря поддержке America Movil.
Но это не так. Переговоры с этой компанией и Карлосом Слимом велись еще до прихода Гутьерреса, ведь я поддерживаю хорошие отношения с Карлосом.
Я просто позвонил ему, и мы договорились о сотрудничестве».
Также Маурицио считает, что в Ferrari Эстебан сможет лучше подготовиться к возвращению на стартовую решетку Ф1.
«Эстебан слишком рано дебютировал в Гран При, - продолжил Арривабене. - К тому же, он попал не в самую успешную команду. Sauber - не его коллектив.
Кроме того, мы подписали Гутьерреса еще и потому что у него есть опыт работы с нашими двигателями. Сейчас он работает на базе в Маранелло и помогает нам в Барселоне.
Именно так молодые пилоты должны приходить в Ф1».