Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Williams - лидеры по максимальной скорости

25 февраля 2015 в 15:40

Замеры скорости автомобилей Ф1 на прошедших тестах в Барселоне показали, что у команды Williams получилось вновь построить одну из лучших машин в пелотоне.

Финский гонщик Валттери Боттас на прошлой неделе разгонялся до скорости 337,5 км/ч, что продемонстрировало не только высокую эффективность силовой установки Mercedes, но и низкий уровень лобового сопротивления автомобиля FW37.

Второе место рейтинга заняла команда Lotus, которая со своим новым автомобилем Е23, оснащенным мотором Mercedes, достигала отметки 336,5 км/ч. При этом Ромен Грожан на прошлой неделе показал абсолютно лучшее время на круге по итогам четырех дней тестов.

«В прошлом году мы были самыми медленными на прямой, - напомнил Пастор Мальдонадо в интервью Auto Motor und Sport, - а теперь мы в числе лидеров. Это говорит о том, что наш новый автомобиль значительно отличается от своего предшественника».

Мотористам Ferrari также удалось добиться улучшения мощности своего двигателя, поскольку их клиент Sauber показал третий результат тестов по максимальной скорости – 335,4 км/ч.

А вот у специалистов Renault всё не так гладко, хотя издание Speed Week сообщает, что дефицит прошлого года в 60-75 л.с. им все же удалось наполовину сократить.

А самым быстрым автомобилем с мотором Renault на прошедших тестах оказался Toro Rosso STR10 (330 км/ч), тогда как пилотам Red Bull Racing не удалось разогнаться более чем на 325 км/ч, на что консультант команд Хельмут Марко сказал: «Проведите сравнение в медленных поворотах, и вы поймете, что мы - лучшие».

При этом по максимальной скорости RBR-Renault пока проигрывает даже McLaren, чей МР4-30 в Барселоне разгонялся до 326 км/ч, тогда как лучшим показателем Mercedes стал 327 км/ч.

«Либо команда Mercedes не использовала на полную мощность свой мотор, либо их инженеры настроили автомобиль на максимальную прижимную силу», - сообщили немецкие СМИ.

Однако хорошая максимальная скорость – совсем необязательно повод для радости, что дал понять один из инженеров Sauber: «Это может указывать и на то, что нам не хватает аэродинамической эффективности».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle