Honda прошла омологацию двигателя
После непростой зимней подготовки ”новичок” Формулы 1 Honda наконец омологировала свой двигатель в преддверии старта кампании 2015 года.
Километраж японского моториста на тестах значительно уступает Mercedes, но в субботу Honda была вынуждена представить свой силовой блок для омологации, поскольку именно эту дату обозначила FIA в качестве крайнего срока.
Руководитель программы Honda в Формуле 1 Ясухиса Араи, несмотря на многочисленные технические проблемы на тестах, назвал двигатель 2015 года хорошим.
«Нам удалось решить множество проблем, и теперь наш мотор прошёл омологацию» - подтвердил специалист.
Однако перед Honda стоит иная проблема.
Mercedes, Renault и Ferrari могут внести 32 изменения в свои моторы в рамках их модернизации на протяжении 2015 года.
При этом стратегия других команд автоматически скажется на Honda.
В FIA согласились дать возможность японцам также работать над двигателем по ходу сезона, но в несколько ограниченном варианте. Если общее количество неиспользованных разрешённых обновлений другими тремя мотористами к этапу в Мельбурне составит 10, именно столько изменений Honda сможет внести в свой силовой блок.
«Мы не знаем, сколько использовали остальные», - коротко поведал Араи.
По словам источников, Mercedes прибудет в Мельбурн, потратив практически все свои обновления.
«Скорее всего, в Mercedes и Ferrari используют одинаковый подход, - сообщил в Барселоне главный инженер Renault Реми Таффен. - Тяжело себе представить, что они потратили всё за два месяца».
Кроме того, Араи опроверг сообщения, что японский производитель может пересмотреть свою политику в Формуле 1 с учетом проблем на тестах McLaren-Honda и ухода со своего поста президента Таканобу.
«Наш новый президент полностью привержен Формуле 1, - настаивает Араи. – Формула 1 – основа ДНК Honda».