В Renault использовали мало блоков для обновления мотора и планируют большой шаг вперёд летом
Renault рассчитывает сделать большой шаг вперёд летом 2015 года – французский производитель использовал меньше разрешённых блоков для обновления своего мотора в сравнении с соперниками.
Так, FIA подтвердила, что у Renault осталось 12 разрешенных блоков, у Ferrari – десять, а у Mercedes – семь. Для Honda высчитали среднее значение, которое составило девять блоков.
В интервью AUTOSPORT босс Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что пока точно не знает, когда французский производитель внедрит все свои обновления.
«Пока всё неопределенно, - сказал он. – Но поскольку в нашем распоряжении только четыре двигателя, новинки нужно постараться ввести как можно скорее.
Вдали от глаз Renault активно работает на своей базе в Вири, а помогает ей знаменитый Марио Иллиен».
В пятницу в первых тренировках на машине Даниэля Риккардо все-таки отказал один из четырех разрешённых моторов, хотя Renault и выбрала осторожный подход, решив в первых гонках сделать ставку на надёжность техники.
Судя по результатам тренировок, Red Bull Racing будет очень нелегко вступить в борьбу за звание сильнейшей команды позади Mercedes – на данный момент Ferrari и Williams выглядят побыстрее.
«Отставание от Mercedes осталось примерно таким же, как в конце прошлого года, - сказал Хорнер. – Но борьба позади них довольно плотная».