Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Второй раз в первый класс: Сергей Воробьев о подготовке ко второму в истории Ф1 Гран При России

10 апреля 2015 в 11:50

Говорят, провести этап Формулы 1 во второй раз сложнее. Особенно если дебютный гоночный уик-энд был проведен на очень высоком уровне и был удостоен звания лучшего дебютного Гран При сезона. Многое будет сложнее, но предупрежден - значит, вооружен.

Заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» Сергей Воробьёв в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru рассказал, чем отличается подготовка ко второму в истории Гран При России в Сочи.

Сергей, не секрет, что в прошлом году к проведению Гран При России привлекался большой штат сотрудников. Уменьшился ли он сейчас?

Сергей Воробьев: Первый Гран При России готовило 138 человек, работавших на постоянной основе, плюс столько же, кто был на временном трудовом договоре сроком от двух недель до двух месяцев. Кроме этого необходимо учитывать, что помимо промоутера в подготовке уик-энда в Сочи участвовали различные технически службы, ведомства и министерства Краснодарского края и правительства РФ.

Сейчас мы оптимизировали постоянный кадровый состав. Мы провели процедуру полного слияния с головной компанией – ОАО «Центр Омега». Таким образом команда людей, занимающаяся Сочи Автодромом уменьшилась почти в два раза. Но многие сотрудники не ушли от нас: они просто перешли в другие структуры "Омеги". Поэтому тот управленческий опыт, который был накоплен за время проведения Олимпиады и первого Гран При, используется максимально эффективно для комплексной загрузки всех спортивных объектов Краснодарского края.

Олимпийский парк
Олимпийский парк

Планируете ли Вы как и в прошлом году привлекать дополнительный персонал именно на сам Гран При России?

Сергей Воробьев: Однозначно, да. Эта практика оказалась финансово выгодной и очень интересной в плане обмена опытом. Многие в прошлом году специально брали отпуск на своей основной работе на месяц, чтобы погрузиться в атмосферу Гран При, и мы к таким людям относились как к членам постоянной команды.

На пресс-конференции вы сказали, что командой Ричарда Крегана был подготовлен 400-страничный документ, в котором были собраны 1500 замечаний. На что больше всего жаловались?

Сергей Воробьев: На удивление больше всего замечаний было к тем зонам, которые казались очень простыми. В первую очередь это питание зрителей, количество туалетов и очень важные бытовые моменты, требующие скрупулёзного внимания. Мы эту работу провели.

Также было замечание по сувенирной программе. В прошлом году не было памятных подарков в дешёвой ценовой категории. Действительно, этот вопрос был недоработан.

То есть замечания связаны не с основной частью [программой мероприятия, безопасностью и содержательной частью], а в основном с бытовыми вопросами и качеством зрительского отдыха.

Эти моменты мы улучшаем - уверен, в этом году всё будет гораздо лучше.

В прошлом году были проблемы с иностранными гостями на Гран При. Что планируете сделать, чтобы увеличить их количество?

Сергей Воробьев: Мы хотим увеличить количество иностранных гостей вдвое. Мы максимально разъясняем и упрощаем процедуру прибытия в Россию.

Мы зафиксировали цены в рублях, так что посещение российского Гран При не только потрясающий опыт посещения нашей страны для международных гостей, но и экономически обоснованное решение.

Надеюсь, комбинация всех этих плюсов совместно с нашей точечной маркетинговой международной компанией привлечёт иностранцев к нам на трибуны.

Владимир Путин и Льюис Хэмилтон
Владимир Путин и Льюис Хэмилтон

Вы ожидали такого ажиотажа при старте продажи билетов? За считанные часы было распродано 10 процентов...

Сергей Воробьев: Да, так как с момента окончания первого Гран При России мы ежедневно получали огромное количество запросов на покупку билетов, поэтому мы понимали, что спрос на билеты будет. Мы кардинально улучшили билетную программу, а именно упростили процесс покупки билета, начали работу с новым билетным партнёром, сделали возможность выбора конкретных мест на трибунах, предоставили скидку для тех, кто покупает билет в первые два месяца; предоставили новые продукты, такие как билеты без доступа на трибуну для прогулке по F1 Village, расширили зону свободного размещения до 8500 человек.

Будет ли у Гран При России титульный спонсор?

Сергей Воробьев: Переговоры ведутся. Для многих компаний сейчас, после проведения первого в истории Гран При России, автоспорт становится гораздо более понятным, и уверен, что титульный российский спонсор у нашего этапа будет. В каком году? Я сейчас не отвечу на этот вопрос. Это комплексный и очень сложный процесс, который усложнился сложной экономической обстановкой в стране.

Ближайшее крупное событие на Сочи Автодроме – это этап новой международной серии TCR. Расскажите о билетной программе. Будет ли вход на трибуны платным?

Сергей Воробьев: По серии TCR мы сейчас находимся на стадии финального согласования контракта и формата работы с господином Лотти. С учётом того, что у нас появился сильный партнёр в лице SMP Racing, который в эти дни проводит этап SMP F4 и РСКГ, а также в связи с большим количеством туристов в Сочи в это время года целесообразно сделать вход платным. Но, конечно, цена будет не такая, как на Формулу 1. Сумма будет измеряться сотнями рублей.

Гран При России
Гран При России

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle