Себастьян Феттель: Преимущество Mercedes в Монако будет не столь велико
В четверг на Гран При Монако пилот Ferrari Себастьян Феттель выразил уверенность, что его команде удалось сократить отставание от Mercedes по сравнению с Гран При Испании.
На старте сезона итальянская команда вела плотную борьбу с действующими чемпионами мира, тогда как победитель гонки в Барселоне Нико Росберг сумел оторваться от ближайшего автомобиля Ferrari на 45 секунд.
В паддоке Ф1 заговорили о том, что Mercedes удалось лучше справиться с подготовкой основного пакета обновлений, который традиционно все команды привозят на первый европейский Гран При сезона. Но Феттель уверяет, что Скудерия теперь лучше понимает поведение своего автомобиля после установки аэродинамических новинок, поэтому в Монако он сможет создать больше проблемам лидерам.
«Я бы сказал, что в Монако мы приехали с лучшим пониманием ситуации и просто постараемся показать наш максимум, - цитирует Феттеля Motorsport.com. – Я не помню всех результатов Ferrari на местной трассе, но если вы посмотрите на статистические данные, то увидите, что в этом году нам удавалось везде выступить лучше.
И если мы сохраним такую тенденцию, то будем довольны собой. У нас получится автомобиль, который эффективно выступает на любых трассах – на скоростных участках или на извилистых секторах.
Я согласен с тем, что в Барселоне мы были неконкурентоспособны на последнем секторе, но я бы связал это больше с особенностями трассы, а не с проблемами автомобиля».
В стане Ferrari не исключают, что их отставание от Mercedes в Барселоне было вызвано худшим разгоном на выходе из поворотов в связи с использованием на Гран При Испании жестких типов резины. А поскольку в Монако Pirelli предоставит командам слики Soft и Supersoft, то преимущество Mercedes на разгоне, по мнению Феттеля, будет нивелировано.
«Мы впервые в этом году выступим на шинах Supersoft, поэтому я бы посоветовал не торопится с выводами, - продолжил Себастьян. – В Монако важно быть полностью уверенным в своем автомобиле, поскольку это позволит выжать из него максимум.
Если же у вас в голове будут сомнения, особенно во время гонки на уличной трассе, где нет права на ошибку, то вы серьезно потеряете во времени. Очень важно сразу же понять поведение автомобиля и работу резины, тогда вы сможете провести сильный уик-энд».