Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пол Хембри: Мы не решили наших задач на сезон-2015

14 июля 2015 в 15:21

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри признал, что итальянские шинники не справились должным образом со своей работой в 2015 году, поэтому сейчас они принимают меры, чтобы в новом сезоне в большинстве гонок пилоты делали по три пит-стопа.

По ходу нынешнего чемпионата зрители неоднократно наблюдали за гонками, где участники чаще прибегали к универсальной стратегии, что явно не добавляло разнообразия.

«В этом году мы не вышли на необходимые показатели, - сказал Хембри в интервью Sky Sports. – От нас требовали сделать такие шины, чтобы в гонках было по два или три пит-стопа.

Так что мы не попали в десятку, но не забывайте, что мы лишены возможности проводить тесты. И когда нас о чем-то просят, то людям стоит помнить, что нам не помешало бы создать для реализации любых целей соответствующие условия.

В следующем году мы планируем кое-что изменить, чтобы вернуться к практике двух или трёх пит-стопов, но нам нужно достигнуть соглашения на проведение тестов, чтобы наши специалисты могли получать больше информации».

Перед Гран При Великобритании пилот Lotus Ромен Грожан заявил, что хотел бы возвращения в Ф1 шин образца 2012 года, когда износ и деградация резины были крайне высоки.

«Я бы предпочел, чтобы мы сами думали об износе и о том, как повлиять на уровень деградации шин, - сказал француз. – Если в том сезоне вы бережно обращались с шинами на старте гонок, затем у вас появлялось преимущество над соперниками, так что оно позволяло совершить обгон. И мне нравилась такая ситуация.

Если же вы спросите Фелипе [Массу], мне кажется, он выскажет противоположное мнение. Но я полагаю, что [сам фактор шин в прошлом] позволял часто совершать обгоны».

Когда Хембри указали на комментарий Грожана, то в целом он с ним согласился, но отметил, что негативным фактором повышенного износа было то, что на последнем круге пилот, полностью разрушивший свой комплект резины, мог опуститься со второго сразу на десятое место из-за катастрофического падения темпа. И такой тенденции Хембри надеется избежать в будущем.

«В чем-то Грожан прав, - сказал босс Pirelli Motorsport. – У каждого человека свое мнение, но есть те, кому нравятся шины с минимальным износом, чтобы они были способны атаковать на пределе. Примерно такие слики мы используем в этом году.

Другим гонщикам хочется, чтобы от них больше зависел износ, как сказал Ромен. Так что мне кажется, нам необходимо найти золотую середину».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle