Команда Haas рассчитывает подписать гонщиков с опытом
Американский коллектив Haas до сих пор не определился с составом пилотов на сезон-2016. Но в команде уверены в одном – пара гонщиков должна обладать серьезным багажом опыта.
Сейчас у Haas нет ограничений по работе в аэродинамической трубе, однако эта деятельность все равно привлекла внимание FIA, так как это происходит на базе Ferrari в Маранелло.
«По правде говоря, мы заимствуем аэродинамическую трубу аналогично тому, как это делает Force India у Toyota, – заявил босс команды Гюнтер Штайнер в интервью Auto Motor und Sport. – Мы являемся клиентом Ferrari в этой технологической области».
В Haas не скрывают того, что сотрудничество со Скудерией будет очень тесным, но, в то же время, Гюнтер утверждает, что команда конструирует шасси самостоятельно.
«Мы сами разработали шасси, – отметил Штайнер. – Роб Тэйлор работает над ним с января».
Большой объем работ по шасси осуществляется в Dallara. У Haas также есть штаб-квартира в Северной Каролине и в Бенбэри – на бывшей базе Marussia.
«У нас есть свои собственные офисы на базе Dallara, – заметил Гюнтер. – По сути, это компания внутри компании».
Вскоре команде придется подумать и о паре пилотов. Ранее сообщалось, что в Haas рассчитывают на сплав опыта и молодости, однако сейчас их мнение изменилось.
«Нам необходимо два опытных пилота, – сказал Штайнер. – Новой команде совсем не обязательно иметь в команде новичка Формулы 1. Нужны гонщики, которые знают, что нужно делать.»
Auto Motor und Sport утверждает, что первым кандидатом на место в Haas является Жан-Эрик Вернь. Также американский коллектив обсуждает варианты с Эстебаном Гутьерресом, Нико Хюлькенбергом, Роменом Грожаном и Фелипе Насром.
Выбыли из борьбы за места в команде американцы – Александр Росси и Даника Патрик.