Клэр Уильямс: В Будапеште нам придётся нелегко
Команда Williams готовится к более сложным временам на Гран При Венгрии, чем в Сильверстоуне, где её пилоты так блестяще выступили в начале месяца.
Слабость шасси FW37 на низкоскоростных трассах была очевидна в Монако, где Фелипе Масса и Валттери Боттас не смогли квалифицироваться в первой десятке и финишировать в очках.
Анализ неудач в Княжестве помог выявить, что именно необходимо улучшать. И хотя этот урок был взят на вооружение, в команде знают, что ничего нельзя гарантировать до выхода машины на трассу.
«После Монако мы тщательно проанализировали информацию для того, чтобы понять, какие зоны автомобиля являются слабыми и по каким причинам, – рассказала заместитель руководителя коллектива Клэр Уильямс. – Мы знаем, что инженеры упорно трудятся над устранением проблем, так что нам нужно дождаться результатов.
Будет нелегко, однако Сильверстоун является одной из самых сложных гонок в календаре, а мы там лидировали».
Валттери Боттас также согласен, что команду ждёт непростое испытание, однако уверен, что увеличение прижимной силы после Монако поможет его пережить.
«Думаю, Будапешт будет гораздо сложнее для нас, – объяснил он. - Однако мы по-прежнему можем бороться за достойный результат.
Мы увеличили прижимную силу, и это должно помочь, но наверняка сказать трудно».