Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Force India проанализирует поломку переднего антикрыла

27 июля 2015 в 20:11

Команда Force India подошла к летней паузе в чемпионате не в лучшем настроении из-за серии механических проблем на Гран При Венгрии.

В пятницу пилот Force India Серхио Перес стал участником серьезной аварии во время тренировки, которая была спровоцирована поломкой задней подвески. А уже в воскресной гонке Нико Хюлькенберг потерял контроль над автомобилем в результате поломки крепления переднего антикрыла, которое застряло под колесами его VJM08, рассыпавшись в итоге на мелкие кусочки.

Задача команды осложняется еще и тем обстоятельством, что в первые две недели летней паузы все базы должны быть закрыты, и никакие работы проводиться не могут, тогда как Force India предстоит построить сразу несколько новых элементов шасси, которые были повреждены в Венгрии.

«Мы изучаем проблемы, и я уверен, что найдем причины поломок и всё исправим, - заявил в интервью Motorsport.com операционный директор команды Отмар Сафнауэр. – Надежность – одна из наших сильных сторон, поэтому я не сомневаюсь в способности быстро разобраться в ситуации.

Поломки могли быть вызваны внешними факторами. Мы уже работали с аналогичным передним антикрылом в Сильверстоуне, а сюда привезли новые крылья, так что особенности трассы могли оказать свое влияние».

После пятничных неприятностей Перес не смог финишировать в гонке, чему предшествовало столкновение с Пастором Мальдонадо.

«Серхио проводил отличную гонку, пока не догнал Мальдонадо, но тот не оставил ему достаточно пространства, - сказал Сафнауэр. – Во время разворота он сильно повредил днище, так что аэродинамика машины с тех пор была не идеальной.

В целях предосторожности мы заменили и переднее антикрыло на его автомобиле, поэтому пит-стоп получился долгим. Но с тех пор стала западать педаль, и мы переживали, что возникли проблемы с тормозами.

Хюлькенберг лишился шанса на подиум, когда сломалось переднее антикрыло. Обидно, ведь у него был многообещающий темп. Мы ехали тогда впереди [Даниила] Квята, к тому же, это одна из наиболее подходящих трасс для Red Bull, так что наше выступление на Хунгароринге дает повод для оптимизма».

Комментарии для сайта Cackle