Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации в Спа!
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон стал быстрейшим в квалификации в Спа.
Первый сегмент прошел без неожиданностей. Гонщики Marussia Уилл Стивенс и Роберто Мери традиционно замкнули протокол.
Впереди них расположилась пара пилотов McLaren. Интересно, что Дженсон Баттон почти на полсекунды опередил Фернандо Алонсо, который сегодня с утра проехал лишь один круг из-за проблем с выхлопной системой.
Но, как мы помним, совокупный штраф команды из Уокинга настолько велик, что Алонсо и Баттон будут стартовать с хвоста стартовой решетки.
Пятым неудачником первой части заездов стал гонщик Sauber Фелипе Наср.
Кроме того, стоит отметить, что первый сегмент выиграли пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг на шинах Medium. Таким образом, стало ясно заблаговременно, что борьба за поул-позицию развернется исключительно между товарищами по команде.
На экваторе второго сегмента техническая неудача постигла Кими Райкконена: он припарковал свою Ferrari SF15-T на обочине. На трассе появились красные флаги, которые испортили многим быстрые круги. Кими, соответственно, закончил день 14-м.
Макс Ферстаппен также не проехал ни одного быстрого круга по причине того, что завтра он все равно будет отодвинут в конец пелотона из-за штрафа за замену двигателя. Он был 15-м.
Более того, на протяжении сессии Макс постоянно жаловался на нехватку скорости на прямых. По отношению к Карлосу Сайнсу он терял порядка 0,7 секунды.
Кроме Райкконена и Ферстаппена за бортом топ-десятки остались Маркус Эрикссон, Даниил Квят и Нико Хюлькенберг. Особенно обидно должно быть россиянину, так как на протяжении всего гоночного уик-энда RB11 демонстрировала многообещающий темп.
В третьем сегменте, как и ожидалось, борьба за поул-позицию шла между партнерами по команде Mercedes. В первой попытке Хэмилтону удался безошибочный круг 1:47,449, в то время как Нико, допустив помарку, проиграл британцу 0,446 секунды.
Но вторая попытка Льюиса была и вовсе шикарной: он проехал круг в Спа за 1:47,197. Росберг также улучшил свой показатель, но остался на том же отдалении от Хэмилтона.
Третьим со старта завтрашней гонки уйдет Валттери Боттас, уступивший Хэмилтону 1,340 секунды. Великолепный результат покорился и Ромену Грожану, который закончил сессию четвертым. Однако не стоит забывать про штраф француза на стартовом поле.
Место Ромена рядом с Боттасом на второй линии займет Серхио Перес на Force India.
Даниэль Риккардо закончил день шестым, а следом за ним расположились Фелипе Масса и Пастор Мальдонадо.
Представитель Ferrari Себастьян Феттель вынужден был довольствоваться лишь девятой позицией по итогам заездов, а десятым стал Сайнс.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отставание |
---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.47,197 | |
2. | Нико Росберг | Mercedes | 1.47,655 | +0,458 |
3. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.48,537 | +1,340 |
4. | Ромен Грожан | Lotus-Mercedes | 1.48,561 | +1,364 |
5. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.48,599 | +1,402 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.48,639 | +1,442 |
7. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.48,685 | +1,488 |
8. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Mercedes | 1.48,754 | +1,557 |
9. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.48,825 | +1,628 |
10. | Карлос Сайнс | Toro Rosso-Renault | 1.49,771 | +2,574 |
Порог второго сегмента: 1.49,065 | Отставание* | |||
11. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.49,121 | +1,166 |
12. | Даниил Квят | Red Bull-Renault | 1.49,228 | +1,273 |
13. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.49,586 | +1,631 |
14. | Кими Райкконен | Ferrari | ||
15. | Макс Ферстаппен | Toro Rosso-Renault | ||
Порог второго сегмента: 1.49,831 | Отставание** | |||
16. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.49,952 | +1,044 |
17. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.50,978 | +2,070 |
18. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.51,420 | +2,512 |
19. | Уилл Стивенс | Marussia-Ferrari | 1.52,948 | +4,040 |
20. | Роберто Мери | Marussia-Ferrari | 1.53,099 | +4,191 |
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.56,532 | ||||
* – отставание от лучшего времени первого сегмента | ||||
** – отставание от лучшего времени второго сегмента |