Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ники Лауда: Себастьяну Феттелю не стоило критиковать Pirelli

24 августа 2015 в 13:58

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда встал на защиту Pirelli после критики шинного монополиста со стороны Себастьяна Феттеля.

На Гран При Бельгии гонщик Ferrari шел на тактике одного пит-стопа, и с 14-го круга ехал на комплекте Medium, однако на предпоследнем круге задняя правая шина разрушилась, и немец потерял третье место, финишировав 12-м.

После гонки Себастьян также вспомнил инцидент, который произошел в пятницу с пилотом Mercedes Нико Росбергом.

Более того, Bild сообщает, что после завершения Гран При Себастьян встретился с руководителем автоспортивного отдела Pirelli Полом Хембри и сказал ему: «Ваши шины очень опасны».

В свою очередь в Pirelli ответили на обвинения Феттеля, сказав, что в гонке максимальная нагрузка на резину Medium должна была составлять 22 круга, а инцидент случился на 28-м круге использования шин.

Таким образом, Хембри посчитал, что в Ferrari выбрали чересчур рискованную тактику одного пит-стопа, что и стало причиной разрыва покрышки, но руководитель Скудерии Маурицио Арривабене заверил общественность в том, что стратегия команды была абсолютно адекватной.

В конфликте "Pirelli – Феттель" сторону шинного монополиста занял босс Mercedes Тото Вольф.

«Понятно, почему в Ferrari использовали такую стратегию, и почему Феттель расстроен, – отметил Вольф. – Но я должен защитить Pirelli. Итальянская команда добровольно пошла на этот риск.

После инцидента [с Нико Росбергом в пятницу] мы, в свою очередь, рассматривали даже возможность проведения третьего пит-стопа».

Лауда согласился со своим коллегой.

«Ferrari не стоит жаловаться, если их рискованная стратегия не сработала, – заявил Ники. – А то, что Феттель сказал о шинном партнере, это неправильно. Если бы кто-либо из наших гонщиков сказал подобное, я бы этого не принял».

Солидарен с Вольфом и Ники также бывший гонщик, а ныне телевизионный эксперт Кристиан Даннер.

«Ники на 100% прав, – отметил он. – В автоспорте, если ты идешь на пределе возможностей, всегда есть вероятность неудачи».

Комментарии для сайта Cackle