Алекс Вурц: Объявлять бойкот никто не планирует
Ассоциация пилотов Формулы 1 полагает, что гонщики должны наладить диалог с поставщиком шин Pirelli, а не угрожать бойкотом из-за инцидентов на Гран При Бельгии.
Себастьян Феттель и Нико Росберг назвали неприемлемой ситуацию, когда шины без очевидной причины просто разрываются. Поэтому они попросили специалистов Pirelli принять меры уже с Гран При Италии, чтобы исключить повторение инцидентов, с которыми они столкнулись в Спа.
После аналогичных проблем в 2013 году на Гран При Великобритании разговоры шли о возможном бойкоте гонки пилотами, но в этот раз участники чемпионата настроены не столь агрессивно.
В интервью Motorsport.com председатель Ассоциации пилотов Ф1 Алекс Вурц заявил: «Мы далеки от сценария бойкота. Подобные проблемы возникали у разных поставщиков, не только у Pirelli. Мы это видели при Michelin и Bridgestone, поскольку в Формуле 1 техника всё время развивается, а значит, может серьезно увеличиться нагрузка на шины.
Существует тонкая грань между скоростью и безопасностью, что мы все понимаем. И когда приходит время, мы должны спокойно решить, где находится эта черта? Мы сейчас ниже или выше нее? Просто необходимо продолжать конструктивный диалог».
По словам Вурца, Ассоциация поддерживала связь с Pirelli и FIA после Гран При Бельгии, причем все стороны сошлись на необходимости решить проблему без ущерба безопасности пилотов.
«Дискуссии продолжаются, что крайне важно для спорта, когда гонщики делятся мыслями, а в FIA и Pirelli предлагают свои решения, - продолжил Алекс Вурц. – Но я думаю, что будет лучше эту тему не обсуждать на публике, так что я не стану делиться деталями.
Я могу лишь уверить, что все стороны считают своим приоритетом сохранение безопасности пилотов на высшем уровне».
Несмотря на продолжающийся конфликт Pirelli и Ferrari, причем официально так и не было объявлено о причине разрыва колеса на автомобиле Феттеля, Вурц полагает, что сейчас важно исключить повторение таких проблем.
«Что касается разрыва шин, то мы видели два инцидента в Спа, - пояснил Алекс. – В одном случае есть объяснения, в другом – продолжается расследование.
Но в истории Ф1 было много подобных ситуаций. И мы не хотим никого обвинять, нам просто важно понять, какие шаги в будущем нужно предпринять. Сейчас такого решения нет, поэтому я не хочу обсуждать детально эту проблему - дискуссии продолжаются».